Услуги - Чип-тюнинг Форд Фокус 2, 3 : перепрошивка, прошивка |
|
|
 |
Ford |
Mazda |
Решение любых проблем в области электроники, электрики и электронных систем Вашего автомобиля |
|
|
|
 |
Чип тюнинг Форд Фокус 2, Фокус 3..
Чип-тюнингом называют корректировку программы, управляющей двигателем. Перепрошивка блока управления проводится для увеличения мощности двигателя, исправления ошибок или повышения экономичности. После чип-тюнинга автомобиль становится более маневренным, особенно на высоких оборотах, более приемистый при включенном кондиционере, педаль газа лучше откликается на нажатие.
Многие автомобили, например Форд Фокус 3 2.0л, с завода идут с намеренно "урезанной" прошивкой (так называемые задушенные двигатели). При этом дилеры предлагают за дополнительную плату ее "расширить", т.е сделать "заводской чип-тюнинг" (как правило, завышая стоимость данной процедуры).
|
Цели чип-тюнинга:
- увеличение крутящего момента и мощности двигателя - самая популярная задача, которую можно решить прошивкой автомобиля;
- корректировка под необходимый вид топлива;
- исправление программных ошибок;
- приятным бонусом перепрошивки ЭБУ является понижение расхода топлива при обычной езде;
- удаление катализатора/сажевого фильтра или EGR, которое невозможно без прошивки блока управления двигателем (ЭБУ);
- переход на более низкие нормы токсичности (Евро 2 и ниже).
Как выполняется чип-тюнинг :
Чип-тюнинг (перепрошивка ЭБУ) выполняется только на профессиональном оборудовании с лицензионным ПО. В FORD-ROBOT мы устанавливаем прошивки только от проверенных разработчиков, таких, как Paulus, Adact и др.
Виды чип-тюнинга:
- Stage 1 без перехода на другой стандарт Евро - увеличение мощности и крутящего момента с сохранением заводских норм токсичности
- Stage 1 с переходом на другой стандарт Евро - увеличение мощности двигателя, а также программное отключение мониторинга катализатора/сажевого фильтра и клапана ЕГР (для понижения норм токсичности выхлопных газов)
- Stage 2, более продвинутый вид чип-тюнинга, дающий максимальную прибавку по мощности. Это Stage 1 с переходом на другой стандарт Евро + физическое удаление катализатора (для бензинового ДВС), сажевого фильтра (для дизельного ДВС), клапана ЕГР.
Чип-тюнинг с сохранением норм токсичности (E4, E5, E6)
Часто клиенты, автомобили которых находятся на гарантии у дилера предпочитают делать прошивку блока управления Stage 1 с сохранением норм токсичности. На самом деле не стоит переживать по поводу потери гарантии из-за смены эко-стандарта, если делать чип-тюнинг без физического удаления деталей.
Перепрошивка под Евро-2
Если на щитке приборов появился значок неисправности Check engine, но двигатель работает нормально, это может говорить о неисправности катализатора. Менять катализатор на новый достаточно затратно, но данную проблему можно решить перепрошивкой ЭБУ под Евро 2 (Е2) и физическим удалением катализатора (сажевого фильтра). После этой процедуры повышается мощность двигателя, за счет увеличения выброса углекислого газа.
Приведем список некоторых диагностических кодов, характерных для проблем связанных с катализатором/сажевым фильтром, клапаном ЕГР: P0430, P0420, P1447, P1448, P1901, 480A, 481A и др. Если Вам необходимо провести процедуру чип-тюнинга, специалисты FORD-ROBOT тщательно проверят Ваш автомобиль и установят прошивку, которая идеально для него подойдет.
|
|
№ |
Наименование автомобиля |
Прибавка мощности |
Цена |
1 |
Focus 2 1.4 80 л.с |
+10л.с (Е2) |
3000р +Е2 |
2 |
Focus 2 1.6 100 л.с |
+15л.с (Е2) |
3000р +Е2 |
3 |
Focus 2 1.6 115 |
+7л.с (Е2) |
3000р +Е2 |
4 |
Focus 2/C-Maks 1.8 125 |
+10л.с (Е2) |
3000р +Е2 |
5 |
Focus 2/С-Maks 2.0 150 |
+10л.с (Е2) |
3000р +Е2 |
6 |
Focus 2 1.8 Дизель 115 |
+15л.с (Е2) |
3000р +Е2 |
7 |
Focus 2 ST 2.5t |
+40л.с (Е2) |
7000р +Е2 |
8 |
Fusion 1.4 |
+5л.с (Е2) |
3000р +Е2 |
9 |
Fusion 1.6 |
+10л.с (Е2) |
3000р +Е2 |
10 |
Fiesta (2001-2008) 1.4 |
+5л.с (Е2) |
3000р +Е2 |
11 |
Fiesta (2001-2008) 1.6 |
+10л.с (Е2) |
3000р +Е2 |
12 |
Fiesta 2008 > 1.6 |
+10л.с (Е2) |
4000р +Е2 |
13 |
Focus 3 1.6 105 |
+15л.с (Е2) |
3000р +Е2 |
14 |
Focus 3 1.6 125 |
+7л.с (Е2) |
3000р +Е2 |
15 |
Focus 3 2.0 150 |
+15л.с (Е2) |
3000р +Е2 |
16 |
Focus 3 2.0 Дизель |
+15л.с (Е2) |
4000р +Е2 |
17 |
Focus 3 2.0t Ecoboost |
+25л.с (Е2) |
4000р +Е2 |
18 |
Focus 3 1.5t 150 |
+20л.с |
5000р |
19 |
EcoSport 1.6 |
+10л.с (Е2) |
4000р +Е2 |
20 |
Kuga 1.6t 150 |
+15л.с (Е2) |
5000р +Е2 |
21 |
Kuga 1.6t 150 |
+32л.с (заводская, реальных 162) |
3000р |
22 |
Kuga 2.5 150 |
+10л.с (Е2) |
5000р +Е2 |
23 |
Kuga 1.6t 182 |
+10л.с (Е2) (тюнинг) |
5000р +Е2 |
24 |
Explorer 3.5 cyclone 249 |
+40л.с |
8000р |
25 |
Mondeo 4 1.6 |
+10л.с (Е2) |
4000р +Е2 |
26 |
Mondeo 4 2.0 |
+10л.с (Е2) |
4000р +Е2 |
27 |
Mondeo 4 2.3 S-maks 2.3 |
+10л.с (Е2) |
4000р +Е2 |
28 |
Mondeo 4, S-Maks, C-Maks Galaxy, (2.0 Дизель) |
+15л.с (Е2 |
8000р +Е2 |
29 |
Mondeo 4 ST, S-Maks 2.5t |
+40л.с |
7000р +Е2 |
30 |
Mondeo 4 1.8 дизель |
+15л.с (Е2) |
3000р +Е2 |
31 |
Mondep 4 2.0 Ecoboost 200 |
+40л.с (заводская) |
3000р +Е2 |
32 |
Mondep 4 2.0 Ecoboost 240 |
+20л.с (тюнинг) |
6000р +Е2 |
33 |
Mondeo 5 2.5 150 |
+15л.с (Е2) |
5000р +Е2 |
34 |
Mondeo 5 2.0 Ecoboost |
+40л.с (заводская) |
3000р |
35 |
Ford Connect 75 |
+15л.с |
3000р +Е2 |
36 |
Ford Connect 95 |
+20л.с |
3000р +Е2 |
37 |
Ford Connect 115 |
+15л.с |
3000р +Е2 |
38 |
Ford tranzit 2.2 |
+20л.с (Е2) |
9000р +Е2 (защита sid 208) |
39 |
Ford tranzit 2.4 |
+20л.с (Е2) |
8000р +Е2 |
40 |
|
|
|
|
|
|
|
 |
|