Электроника, электрика, мозги — FordRobot

Система управления двигателем Форд.

Двигатель Fusion Fiesta

Двигатель 1.4L/1.6L Duratec 16V

Двигатель 1.4L и 1.6L Duratec 16V является однорядным двигателем, который ранее устанавливался на автомобили Focus под обозначением Zetec-SE. 16-клапанные двигатели DOHC мощностью 59 кВт (80 л.с.) или 74 кВт (100 л.с.) с поперечным расположением в моторном отделении.

Современный двигатель Fusion,Fiesta,Mazda2 это 16 датчиков слежения и считывания показаний, 8 исполнительных устройств, 4 микропроцессорных модуля, множество реле, предохранителей и метры проводов.

Двигатель был существенно переработан. Было изменено положение каналов во впускном коллекторе и применена дроссельная заслонка с электронным управлением а также электронная педаль газа.

Двигатели Duratec 16V отличаются высокой эластичностью, низким расходом и выверенным раскрытием мощности.

Блок управления двигателем Форд. (Ремонт, привязка, прописка PCM. ECU. ЭБУ)

На Fusion Fiesta применили последовательное многоточечное впрыскивание топлива (SFI), что повысило экономичность без снижения мощности двигателя. Была применена современная система зажигания, управления наполнением цилиндров, антидетонационного регулирования.

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) фирмы Siemens
PCM с 84-штыревым разъемом и встроенным иммобилайзером (PATS)
Блок управления SIM 210
Fiesta/Fusion/Mazda 2
Блок управления SIM 21 Fiesta/Fusion
Фиеста до рестайла SIM 22 (на до-рестайловых машинах)

Датчики Форд Фьюжн Фиеста

В электронную систему управления двигателем входят множество датчиков.
Они служат для определения эксплуатационных условий (частота вращения) и управляющих факторов(положение Дроссельной заслонки).
Ниже перечислены основные и самые важные датчики:

ДД+ДТВ датчик температуры и абсолютного давления во впускном коллекторе (T-MAP)
ДПКВ-датчик коленчатого вала
ДПР-датчик положения распределительного вала
Датчики положения педали газа
ТR-Датчик положения электронной дроссельной заслонки
Механизм управления дросельной заслонкой
ДК-датчики кислорода (О2 сенсор)
ДД-датчик детонации
ДТОХ-датчик температуры охлаждающей жидкости

Электроника Ford Fusion, Fiesta

Электронная система управления ДВС оборудована штатным иммобилайзером (PATS). При замене Щитка прибров, ECU, ключей зажигания машина будит заблокирована и потребуется прописка (привязка) одного или сразу всех блоков.

Система электронного управления позволяет осуществлять обмен данными между электронными блоками автомобиля посредством CAN шины. Система электронного управления объединена с системой диагностики автомобиля OBD2.

  • Ремонт Щитков приборов, Блоков салона, Привязка дополнительных ключей.
  • Раскодирование и разблокирование штатных магнитол.
  • Мы производим коррекцию одометров(спидометра)

Сложнейшие модули поддаются ремонту!
Мы диагностируем, ремонтируем, налаживаем, прописываем!

Блок кузова (блок салона)
Щиток приборов Fusion Fiesta(рестайл и дорестайл)
Коррекция пробега
Чип в ключе. (транспондер)
Ключ (болванка)
Кольцевая антенна
Магнитола 4500 CD Fusion Fiesta (раскодировка и разблокировка)

Форд Фьюжн горит чек

Неисправность системы двигателя на автомобиле Форд Фьюжн сигнализируется появлением желтого значка двигателя на щитке приборов. После появление неисправности, следует в ближайшее время заехать в автосервис на диагностику. Неисправности бывают разные

  • Критичные для двигателя
  • Не критичные для двигателя

С критичными ошибками машина работает намного хуже, может глохнуть или пропадать мощность. Возрастает расход топлива. С такими симптомами лучше как можно меньше эксплуатировать автомобиль, так как они могут повлиять на быстрый износ двигателя или повреждение других систем.

Не критичные ошибки никак не влияют на работу двигателя. Ошибки по кондиционеру, экологии, коммуникации между блоками итд.

Любая диагностика автомобиля Форд в нашем автосервисе! Дилерский сканер а так же специализированное оборудование для выявления различных проблем.