Актуатор сцепления Форд — FordRobot

Ремонт актуатора сцепления Форд Фьюжн Фиеста

Автомобиль Форд Фьюжн Фиеста с мотором 1.4л получил роботизированную коробку передач. Однодисковое сцепление управляется электромеханическим блоком выжима сцепления – ТСМ (Transmission Control Mode). Актуатор не только выжимает сцепление, но и управляет переключением передачи. Блок достаточно надежный, но на пробегах более 120-150тыс. актуатор выходит из строя. Как правило — это механический износ деталей вращения и трения.

Основной блок управления коробкой передач является ТСМ или актуатор сцепления. Блок состоит из трех основных частей

Устройство актуатора Форд Фьюжн Фиеста

  • Электронная плата («мозги робота» многослойная текстолитовая плата состоит из множества элементов. Микросхемы памяти, силового управления, датчиков и контроля состояния коробки передач)
  • Механический привод (Механическая часть ТСМ служит для создания давления в насосе сцепления, посредством червячного редуктора.)
  • Гидравлический насос (Насос играет роль главного цилиндра сцепления, выжимает корзину сцепления, размыкая двигатель и коробку)

Каждая часть блока выполняет различные функции.

Возможные неисправности актуатора сцепления Форд

  • Износ щеточного узла и якоря
  • Закусывание зубьев пластиковой шестерни
  • Шум подшипников
  • Выход из строя электронных компонентов платы управления
  • Износ или подтекание гидравлического насоса

Ремонт актуаторов на Форд Фьюжн, Фиеста любой сложности. В наличии любые запчасти. Кротчайшие сроки ремонта с гарантией на запчасти и выполненную работу. Так же в продажа запчасти.

Возможность ремонтировать актуаторы сцепления без машины. Тестируем блоки на стенде. Для этого присылаете почтой или СДЕК к нам в сервис по адресу г.Москва Шоссе Энтузиастов 54 стр7. В разделе контакты есть информация для отправки посылок на ремонт.

Актуатор сцепления Форд Фьюжн Фиеста
Актуатор сцепления Форд Фьюжн