Ремонт актуатора сцепления Форд Фьюжн Фиеста
Автомобиль Форд Фьюжн Фиеста с мотором 1.4л получил роботизированную коробку передач. Однодисковое сцепление управляется электромеханическим блоком выжима сцепления – ТСМ (Transmission Control Mode). Актуатор не только выжимает сцепление, но и управляет переключением передачи. Блок достаточно надежный, но на пробегах более 120-150тыс. актуатор выходит из строя. Как правило — это механический износ деталей вращения и трения.
Основной блок управления коробкой передач является ТСМ или актуатор сцепления. Блок состоит из трех основных частей
Устройство актуатора Форд Фьюжн Фиеста
- Электронная плата («мозги робота» многослойная текстолитовая плата состоит из множества элементов. Микросхемы памяти, силового управления, датчиков и контроля состояния коробки передач)
- Механический привод (Механическая часть ТСМ служит для создания давления в насосе сцепления, посредством червячного редуктора.)
- Гидравлический насос (Насос играет роль главного цилиндра сцепления, выжимает корзину сцепления, размыкая двигатель и коробку)
Каждая часть блока выполняет различные функции.
Возможные неисправности актуатора сцепления Форд
- Износ щеточного узла и якоря
- Закусывание зубьев пластиковой шестерни
- Шум подшипников
- Выход из строя электронных компонентов платы управления
- Износ или подтекание гидравлического насоса
Ремонт актуаторов на Форд Фьюжн, Фиеста любой сложности. В наличии любые запчасти. Кротчайшие сроки ремонта с гарантией на запчасти и выполненную работу. Так же в продажа запчасти.
Возможность ремонтировать актуаторы сцепления без машины. Тестируем блоки на стенде. Для этого присылаете почтой или СДЕК к нам в сервис по адресу г.Москва Шоссе Энтузиастов 54 стр7. В разделе контакты есть информация для отправки посылок на ремонт.