Автомобили Форд Фокус 3, Экоспорт и Фиеста МК6 с коробкой Powershift 250 страдают врожденной проблемой. Проблема с дерготнёй и вибрацией при трогании с места или при переходе с первой на вторую передачу. Форд Фокус 3 дергается при переключении передачи. Разберем эту проблему более подробно и расскажем, как её минимизировать и исправить.
Форд Фокус 3 дергается при начале движения.
— Перегрев сцепления
— Износ сцепления
— Заклинивание вилок включения сцепления
— Блок управления коробкой передач ТСМ
Перечисленные факторы напрямую влияют на плавность трогания и езды Форд Фокус 3. Только новые детали способны на 100% исправить проблему. Следует менять полный комплект сцепления, в который входят две механические вилки включения, выжимной подшипник и двойное сцепление. Только заменив полный комплект машина будет вести себя плавно, доставляя удовольствие от вождения. Так же следует обновлять программное обеспечение в блоке управления коробкой передач. Проводить адаптацию сцепления и коробки передач.
Форд Фокс 3 дергается с первой на вторую
Машины, которые постоянно эксплуатируются в городе и стоят в пробках отмечают характерную проблему. Проявляется после 30-40 мин езды по пробкам. После перегрева сцепления, его начинает вести и плавность включение передачи пропадает. Появляется проскальзывания и дерготня при переключении передачи с первой на вторую, этот эффект многие называют езда по «стиральной доске». Высокая нагрузка на блок сцепления, что влечет риск выхода из строя. Естественно, это отражается на эксплуатации автомобиля. Для минимизации перегрева следует на летний период снимать защиту картера и мыть радиатор двигателя. Сильный засор радиатора ведет к повышенной температуре, что так же влияет на перегрев коробки передач и двойного сцепления.
Советы мастера
- Обновлять программное обеспечение (прошивку) ТСМ
- Делать адаптацию коробки передач и сцепления
- Менять полный комплект сцепления
- Профилактика вилок выжима сцепления (после консультации со специалистом)
- Мыть радиатор охлаждения двигателем