P0300 ошибка Ford

Сегодня в сервис приехал Форд Фокус 3 1.6 125л.с Powershift, точнее говоря привезли на эвакуаторе. Со слов клиента машина сильно трясется, вибрация и норовит заглохнуть. Но самое интересное что при этом нажимая на педаль газа все отлично и машина едет как полностью исправная, но стоит остановится как все проявляется снова. Подключили сканер  для диагностики ошибок, в памяти две ошибки P0300 и P2194. Причин может быть несколько.

  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Воздушная система

Система зажигания ford

  • Свечи зажигания
  • Свечные провода
  • Катушка зажигания

Первое что приходит в голову и с чего начинает любой диагност это проверка системы зажигания.  Проверяем наличие искры на всех цилиндрах, а также наличие пробоя на свечных проводах.

Топливная система ford

  • Давление топлива
  • Форсунки

Проверяем давление топлива манометром, оно должно быть в приделах 4.3-4.1 бара. Далее проверяем распыл форсунок. Хватает даже обычного визуального метода, все 4 форсунки должны ровно и с одинаковым напором распылять.

Воздушная система ford

  • Подсос воздуха (негерметичный коллектор и его компоненты)
  • Компрессия ДВС

Проверяем вакуум во впускном коллекторе. Есть разные методы от дымогенератора до компьютерных параметров в «живых данных автомобиля».

Проверив машину почти по всем пунктам, нашли проблему в подсосе воздуха во впускном коллекторе. Лишний воздух подсасывался из маслоотделителя, так как развалился клапан который должен быть закрыт на рабочем моторе. После замены маслоотделителя проблема ушла и мотор снова заработал ровно и без провалов.

1907021 Маслоотделитель Ford