Ошибка Форд Р0300
Сегодня в сервис приехал Форд Фокус 3 1.6 125л.с Powershift, точнее говоря привезли на эвакуаторе. Со слов клиента машина сильно трясется, вибрация и норовит заглохнуть. Но самое интересное что при этом нажимая на педаль газа все отлично и машина едет как полностью исправная, но стоит остановится как все проявляется снова. Подключили сканер для диагностики ошибок, в памяти две ошибки P0300 и P2194. Причин может быть несколько.
- Система зажигания
- Топливная система
- Воздушная система
Система зажигания Ford
- Свечи зажигания
- Свечные провода
- Катушка зажигания
Первое что приходит в голову и с чего начинает любой диагност это проверка системы зажигания. Проверяем наличие искры на всех цилиндрах, а также наличие пробоя на свечных проводах.
Топливная система Ford
- Давление топлива
- Форсунки
Проверяем давление топлива манометром, оно должно быть в приделах 4.3-4.1 бара. Далее проверяем распыл форсунок. Хватает даже обычного визуального метода, все 4 форсунки должны ровно и с одинаковым напором распылять.
Воздушная система Ford
- Подсос воздуха (негерметичный коллектор и его компоненты)
- Компрессия ДВС
Проверяем вакуум во впускном коллекторе. Есть разные методы от дымогенератора до компьютерных параметров в «живых данных автомобиля».
Проверив машину почти по всем пунктам, нашли проблему в подсосе воздуха во впускном коллекторе. Лишний воздух подсасывался из маслоотделителя, так как развалился клапан который должен быть закрыт на рабочем моторе. После замены маслоотделителя проблема ушла и мотор снова заработал ровно и без провалов.