Ремонт двигателя Форд Куга - FordRobot

Ремонт двигателя Форд Куга 1.6 Экобуст

При движении на Форд Куга 2 или Форд Фокус 3 экобуст вдруг высветилась ошибка «Высокая температура двигателя, остановитесь». После осмотра ясно, что в расширительном бачке закончился антифриз. Вы доливаете антифриз, но через непродолжительное время ситуация повторяется. Вероятно, речь идёт о ремонте двигателя Форд Куга Экобуст.

Подобное может происходить из-за попадания антифриза в мотор. Ford Kuga 2 рестайлинг и Ford Focus III с мотором 1,5 экобуст (турбированный) имеют проблему с уходящим антифризом в двигатель из-за тонких перемычек в цилиндрах.

Попадание антифриза в двигатель приводит к значительным проблемам: снижение эффективности смазки, потеря мощности, деформация головки блока цилиндров. Типичные признаки неисправности: увеличение расхода антифриза, появление белого дыма из выхлопа, повышенная температура двигателя.

Ремонт двигателя Форд Куга 2 Экобуст
Ремонт двигателя Форд Куга 2

Ремонт двигателя Форд Куга 1.5 Экобуст

Также нередкая проблема у мотора 1,5 л – скопление лишнего масла в впускном коллекторе. Признаки, указывающие на то, что попало масло в коллектор, следующие:

  • появление сизого дыма из трубы;
  • резко вырос расход масла (стоит регулярно проверять щупом уровень масла);
  • заметно упала тяга двигателя, при этом он стал сильнее шуметь;
  • капли масла на воздушном фильтре.
Ремонт ЭкобустЦена
Диагностикаот 1000р
Опрессовка системы охлажденияот 1500р
Замер компрессииот 2000р
Эндоскопот 4000р
Снятие/установка ДВСот 40000р
Переборка ДВСот 30000р
Замена маслосъемных колпачковот 5000р
Притирка клапановот 4000р
Регулировка тепловых зазоровот 6000р
Шлифовка плоскости ГБЦ, блока цилиндровот 4000р
Ремонт плоскости блокаот 20000р

А вот причиной скопления масла во впускном коллекторе может быть следующее:

— неисправность системы PCV (Вентиляции картерных газов);

— износившиеся поршневые кольца. Изношенные кольца могут позволить маслу попадать в камеру сгорания, а после в впускной коллектор через систему вентиляции;

— проблемы с клапанами и их направляющими;

— неисправность турбокомпрессора;

— использование масла с неправильной вязкостью;

— проблемы с вентиляцией картера.

Если вы заметили масло во впускном коллекторе, следует не затягивать и обратиться к специалистам для диагностики и устранения проблемы, дабы предотвратить более значительные повреждения движка машины.

Уходит антифриз Форд Куга 2 экобуст

Причины попадания антифриза в мотор Kuga и Ford Focus III 1,5 л. такие же, как и на Ford Kuga II 1,6 л (Ford Kuga 2 1.6 экобуст).

У рестайлинговой «Куги» и «Фокус 3» также есть проблема с цилиндрами из-за тонких перемычек, вероятно поэтому антифриз попадает внутрь цилиндра.

Также основные точки потенциальной утечки, которые следует проверить, это:

расширительный бачок;

радиатор;

соединительные шланги и непосредственно места их крепления;

прокладка водяного насоса (помпы);

прокладка термостата.

Мы всегда проводим предварительную диагностику автомобиля чтобы собрать полную информацию. И уже на основании результатов принимается решение о надлежащем ремонте. Более подробно можно ознакомится на главной странице.

Капитальный ремонт двигателя Форд Куга Экобуст
Ремонт двигателя Форд Куга 2