Ремонт двигателя Форд Куга 1.6 Экобуст
При движении на Форд Куга 2 или Форд Фокус 3 экобуст вдруг высветилась ошибка «Высокая температура двигателя, остановитесь». После осмотра ясно, что в расширительном бачке закончился антифриз. Вы доливаете антифриз, но через непродолжительное время ситуация повторяется. Вероятно, речь идёт о ремонте двигателя Форд Куга Экобуст.
Подобное может происходить из-за попадания антифриза в мотор. Ford Kuga 2 рестайлинг и Ford Focus III с мотором 1,5 экобуст (турбированный) имеют проблему с уходящим антифризом в двигатель из-за тонких перемычек в цилиндрах.
Попадание антифриза в двигатель приводит к значительным проблемам: снижение эффективности смазки, потеря мощности, деформация головки блока цилиндров. Типичные признаки неисправности: увеличение расхода антифриза, появление белого дыма из выхлопа, повышенная температура двигателя.
Ремонт двигателя Форд Куга 1.5 Экобуст
Также нередкая проблема у мотора 1,5 л – скопление лишнего масла в впускном коллекторе. Признаки, указывающие на то, что попало масло в коллектор, следующие:
- появление сизого дыма из трубы;
- резко вырос расход масла (стоит регулярно проверять щупом уровень масла);
- заметно упала тяга двигателя, при этом он стал сильнее шуметь;
- капли масла на воздушном фильтре.
Ремонт Экобуст | Цена |
---|---|
Диагностика | от 1000р |
Опрессовка системы охлаждения | от 1500р |
Замер компрессии | от 2000р |
Эндоскоп | от 4000р |
Снятие/установка ДВС | от 40000р |
Переборка ДВС | от 30000р |
Замена маслосъемных колпачков | от 5000р |
Притирка клапанов | от 4000р |
Регулировка тепловых зазоров | от 6000р |
Шлифовка плоскости ГБЦ, блока цилиндров | от 4000р |
Ремонт плоскости блока | от 20000р |
А вот причиной скопления масла во впускном коллекторе может быть следующее:
— неисправность системы PCV (Вентиляции картерных газов);
— износившиеся поршневые кольца. Изношенные кольца могут позволить маслу попадать в камеру сгорания, а после в впускной коллектор через систему вентиляции;
— проблемы с клапанами и их направляющими;
— неисправность турбокомпрессора;
— использование масла с неправильной вязкостью;
— проблемы с вентиляцией картера.
Если вы заметили масло во впускном коллекторе, следует не затягивать и обратиться к специалистам для диагностики и устранения проблемы, дабы предотвратить более значительные повреждения движка машины.
Уходит антифриз Форд Куга 2 экобуст
Причины попадания антифриза в мотор Kuga и Ford Focus III 1,5 л. такие же, как и на Ford Kuga II 1,6 л (Ford Kuga 2 1.6 экобуст).
У рестайлинговой «Куги» и «Фокус 3» также есть проблема с цилиндрами из-за тонких перемычек, вероятно поэтому антифриз попадает внутрь цилиндра.
Также основные точки потенциальной утечки, которые следует проверить, это:
расширительный бачок;
радиатор;
соединительные шланги и непосредственно места их крепления;
прокладка водяного насоса (помпы);
прокладка термостата.
Мы всегда проводим предварительную диагностику автомобиля чтобы собрать полную информацию. И уже на основании результатов принимается решение о надлежащем ремонте. Более подробно можно ознакомится на главной странице.