Хруст первой передачи — Powershift
Вы едете, переезжаете искусственную неровность и вдруг слышите какой-то скрежет и хруст из-под капота. Через некоторое время эти звуки пропадают. Но потом вы заезжаете на заправку и, остановившись, снова слышите хруст. Зачастую это может быть признаком хруста в первой передаче. Также он может обнаруживать себя в жару. В эти моменты на приборной панели загорается противный значок желтого цвета ошибки двигателя. Что? Где? Почему? За что?
В случае появления хруста при включении первой передачи на автомобиле Ford Focus 3 звоните в наш сервис, ма вам поможем. Почему так происходит и какие симптомы сопровождают данную неприятность, сейчас разберем.
| Работа | Цена |
|---|---|
| Диагностика коробки Powershift | от 1000р |
| Переборка коробки передач | от 10000р |
| Замена КПП | от 9000р |
| Замена масла | от 1000р |
| Адаптация | от 1500р |
| Замена двойного сцепления | от 10000р |
Коробка передач Powershift DCT250 шестиступенчатая
В 2010 году компания Getrag запустила в производство роботизированную коробку 6DCT250. Ford использовал робот под названием Powershift или же под индексом DPS6 на Fiesta VI, Focus III, B-Max и С-Max с бензиновыми моторами. «Шестерка» в индексе 6DCT250 соответствует количеству передач, аббревиатура DСT указывает на конструкцию с двумя сцеплениями, а 250 – на максимальный крутящий момент. Коробка предназначена для работы с поперечно расположенным двигателем и ориентирована на компактные модели. Имеет «сухие» сцепления. Общими узлами всего агрегата являются главная пара, дифференциал, система парковочного режима, а также модуль ТСМ, отвечающий за управление коробкой.
Поскольку сцепления «сухие», это избавляет от загрязнения масла отходами износа фрикционов. С другой стороны, в 6DCT250, как и в любой механической коробке, масло попадает на шестерни путем распрыскивания, так что, как ни крути, оно накапливает металлическую стружку. А вот фильтр конструкцией не предусмотрен, то есть условия для возникновения проблем имеются уже на конструктивном уровне.
Как правило, виновником толчков и рывков при переключениях, а также проблем с включением передач является TCM-модуль – блок управления коробкой, электронный код, который отвечает за все в коробке, в том числе за переключение передач и за работу сцепления.
Плюсы Powershift:
— низкий расход топлива, особенно это заметно на скорости выше 90 км/ч;
— плавное переключение передач;
— коробка адаптивная.
Минусы:
— перегревается блок TCM;
— перегревается сцепление и хруст первой передаче при высоких нагрузках может усилится;
— слабый керамический синхронизатор первой передачи при переключениях.


Форд Фокус не включается первая передача
Если вы слышите хруст, но только на одной передаче, скорее всего, проблема кроется в коробке. При сложностях в работе сцепления хруст был бы на всех передачах одинаковый, при недовыжиме на одной передаче он будет и на другой. Если проблема только с одной передачей, в данном случае, с первой, значит, проблема внутри коробки передач.
Большая ошибка игнорировать данную ситуацию и «ездить, пока машина ездит». Тут с диагностикой и ремонтом лучше не затягивать. Если TCM работает неправильно, он будет перегружать сцепление и синхронизаторы, ускоряя их износ. А если причина в плохо работающих вилках выжима сцепления, то достанется электромотору привода передач.
Но подергивания и вибрации на малых скоростях могут быть вызваны не только ТСМ или неисправной системой управления сцеплением, а являться следствием другого осложнения. Течь сальника первичного вала коробки приводит к загрязнению дисков сцепления и их проскальзыванию, что отражается на работе трансмиссии. Проблема в синхронизаторе, стачивание керамической накладки – причины бывают разные.
Чем раньше обратиться к профессионалам, тем больше шансов обойтись «малой кровью». При первых признаках хруста в передаче велик шанс, что можно будет обойтись ремонтом только синхронизатора. Если проблему запустить, машина переходит в аварийный режим, индикатор Check Engine начинает мигать, а это значит, что передвигаться на автомобиле самому уже нельзя. Соответственно, тут с точностью можно сказать, что одним синхронизатором не отделаться, тут под замену, скорее всего, и муфта включения первой передачи и сама звезда первой передачи, а это ремонт, как понимаете, уже ощутимо дороже, в 2-3 раза. Своевременное обнаруживание и устранение проблем поможет предотвратить более серьёзные повреждения и, как следствие, высокие расходы на более сложный ремонт.
Первая передача Форд Фокус 3 состоит из следующих элементов:
Шестерня первой передачи;
Синхронизатор;
Муфта включения передачи;
Игольчатый подшипник.
Обычно хруст появляется при понижении передач. Чтобы проверить и удостовериться в проблематике, можно разогнаться до 6 передачи, потом потихоньку понижать передачи и слушать, откуда именно исходит хруст первой передачи.
Форд Фокус 3, хруст при переключении передачи
Наш сервис со 100% гарантией устраняет эту проблему. Наши механики имеют большой опыт. Переборка коробки передач производится профессионалом с большим стажем. Мы используем оригинальные запчасти Форд. Хруст первой передачи, прокладки, сальники и масло у нас в наличии.



