Замена сцепления на роботе
| Работа | Цена |
|---|---|
| Диагностика сцепления | от 1500р |
| Замена сцепления Фьюжн, Фиеста | от 10000р |
| Замена сцепления Фокус 3 | от 10000р |
| Замена сцепления Экоспорт | от 12000р |
| Замена сцепления Мондео 4, Куга | от 15000р |
| Ремонт демпфера | от 25000р |
| Адаптация | от 1500р |
Замена сцепления Ford Fusion Fiesta
Коробка «робот» Durashift EST при правильной эксплуатации бережет сцепление и маховик. Поэтому износ сцепления наблюдается от 140-160 тыс. км (в зависимости от характера передвижения — по городским пробкам или по оживленной загородной трассе). Сцепление очень надежно и крайне редко выходит из строя раньше положенного срока службы.
Замена сцепления происходит в течение 4-5 часов. Помимо сцепления следует заменить рабочий цилиндр сцепления (выжимной подшипник). После проделанной работы следует обучить коробку передач.
Замена сцепления Ford Focus 3 Powershift
Коробка-«робот» Powershift не так надежна, как её предыдущее поколение. Более сложная конструкция в угоду экономии топлива и разгонной динамике повлекла множество проблем.
Сцепление подвержено большому тепловому воздействию. Плохая вентиляция сцепления, ненадежные вилки включения приводят к скорейшему износу дисков сцепления. При благоприятных обстоятельствах сцепление на «Форд Фокус 3» может «отходить» до 300 тыс. км пробега, неоднократно подтверждено таксистами. Да, небольшие вибрации и подергивания будут докучать водителю, но при этом машина вполне в рабочем состоянии и способна доехать куда угодно. В среднем сцепление заканчивается на 150–200 тыс. км пробега.
Замена сцепления Ford Ecosport
Одинаковая коробка передач с двойным сухим сцеплением как и на Форд Фокус 3. Неисправности возникающие при эксплуатации автомобиля точно такие же. Сцепление меняется на пробегах 120-150тыс.км в зависимости от эксплуатации.
Сцепление важно ставить оригинальное фирмы LUK. Подделка может сломаться уже через 15-20 тыс. км пробега.
Замена сцепления Powershift DCT450
Автомобили «Форд» с мокрым сцеплением также имеют проблемы этого узла. Конструктивно сцепление состоит из двух пакетов фрикционов и демпфера крутильных колебаний. Всё это смазывается трансмиссионным маслом коробки передач. Чаще всего выходит из строя демпфер и сальник сцепления. Фрикционы могут пройти до 300тыс.км пробега без замены. Подробней по ремонту мокрого сцепления можно познакомится здесь.


