Форд когда менять сцепление и его диагностика - FordRobot

Замена сцепления на роботе

РаботаЦена
Диагностика сцепленияот 1500р
Замена сцепления Фьюжн, Фиестаот 10000р
Замена сцепления Фокус 3от 10000р
Замена сцепления Экоспортот 12000р
Замена сцепления Мондео 4, Кугаот 15000р
Ремонт демпфераот 25000р
Адаптацияот 1500р

Замена сцепления Ford Fusion Fiesta

Коробка «робот» Durashift EST при правильной эксплуатации бережет сцепление и маховик. Поэтому износ сцепления наблюдается от 140-160 тыс. км (в зависимости от характера передвижения — по городским пробкам или по оживленной загородной трассе). Сцепление очень надежно и крайне редко выходит из строя раньше положенного срока службы.

Замена сцепления происходит в течение 4-5 часов. Помимо сцепления следует заменить рабочий цилиндр сцепления (выжимной подшипник). После проделанной работы следует обучить коробку передач.

Замена сцепления Ford Focus 3 Powershift

Коробка-«робот» Powershift не так надежна, как её предыдущее поколение. Более сложная конструкция в угоду экономии топлива и разгонной динамике повлекла множество проблем.

Сцепление подвержено большому тепловому воздействию. Плохая вентиляция сцепления, ненадежные вилки включения приводят к скорейшему износу дисков сцепления. При благоприятных обстоятельствах сцепление на «Форд Фокус 3» может «отходить» до 300 тыс. км пробега, неоднократно подтверждено таксистами. Да, небольшие вибрации и подергивания будут докучать водителю, но при этом машина вполне в рабочем состоянии и способна доехать куда угодно. В среднем сцепление заканчивается на 150–200 тыс. км пробега.

Замена сцепления Ford Ecosport

Одинаковая коробка передач с двойным сухим сцеплением как и на Форд Фокус 3. Неисправности возникающие при эксплуатации автомобиля точно такие же. Сцепление меняется на пробегах 120-150тыс.км в зависимости от эксплуатации.

Сцепление важно ставить оригинальное фирмы LUK. Подделка может сломаться уже через 15-20 тыс. км пробега.

Замена сцепления Powershift DCT450

Автомобили «Форд» с мокрым сцеплением также имеют проблемы этого узла. Конструктивно сцепление состоит из двух пакетов фрикционов и демпфера крутильных колебаний. Всё это смазывается трансмиссионным маслом коробки передач. Чаще всего выходит из строя демпфер и сальник сцепления. Фрикционы могут пройти до 300тыс.км пробега без замены. Подробней по ремонту мокрого сцепления можно познакомится здесь.