Сцепление Powershift Форд — FordRobot

Замена сцепления Форд Фокус 3 Powershift

Сегодня речь пойдет о износе и перегреве дисков сцепления Powershift DCT250. Модели, на которые устанавливается такое сцепление

  • Ford focus 3
  • Ford ecosport
  • Ford fiesta MK6

Особенность двойного сцепления в том, что оно обеспечивает предварительный выбор передачи, когда включена текущая. Другими словами, пока замкнуто одно сцепление другое разомкнуто и на его валу уже включена следующая передача. Такой выбор достигается за счет поочередной работы дисков сцепления. Благодаря такой работе, крутящий момент двигателя непрерывно передается на ведущие колеса.

Конструкция двойного сцепления Форд Фокус 3 Powershift

В коробке передач Powershift Ford используются два приводных вала, вставленных один в другой (внешний и внутренний), но имеющих свободное вращение относительно друг друга. На внешнем валу — шестерни нечетных передач, на внутреннем — четных.

По сути, это две механические коробки передач, каждая со своим рядом зубчатых шестерен и со своим механизмом сцепления, то есть с двойным сцеплением. Такое сцепление в едином корпусе имеет два набора фрикционных дисков, каждый из которых отвечает за работу со своим рядом шестерен. Сам блок сцепления неразборный, состоит из двух фрикционных дисков, прижимных пластин, механизма подвода сцепления, дистанционных колец, подшипника.

Основные проблемы двойного сцепления Powershift

  • Плохая вентиляция
  • Недостаточное охлаждение
  • Отвод продуктов износа (пыль, грязь, феродо)
  • Высокая стоимость
  • Не подлежит разбору

При перегреве сцепления на щитке приборов высвечивается предупреждение что трансмиссия горячая остановитесь. В памяти блока управления коробкой передач записывается ошибка Р2787 – высокая температура сцепления. После 15-20 мин «отдыха» можно завести машину и снова ехать. Если такая надпись будет часто появляться, это означает что диски сцепления сильно изношены и перегреваются. Проблемы с коробкой передач и её ремонт.

Ошибка Р2787 Форд Фокус 3

Ошибка Р2787 — говорит о том что сцепление перегрелось и его температура очень высокая.

Диагностика сцепления на машине заключается в проведении адаптации. По завершению цикла обучения сцепления, на экране сканера высветится состояние сцепления в миллиметрах.

Измерение температуры сцепления после тестовой поездки.

Диагностика сцепления на снятой коробки передач заключается в визуальном осмотре и измерению толщины дисков сцепления. Для простоты определения состояния сцепления имеются специальные «усы», по положению которых мы понимаем износ. В нашем автосервисе мы меняем сцепления, производим настройку и адаптацию. Так же производим профилактику вилок переключения передач и выжимного подшипника. Меняем сальники первичного вала если они текут или старого образца. На все виды работ даем гарантию.

Снятие — установка коробки передачот 7000р
Замена сцепления со снятием КППот 8000р
Мойка картера коробки передач500р
Замена сальника первичного вала1000р
Замена масла в КПП1000р
Сцепление форд фокус 3 Powershift
Сцепление форд фокус 3 Powershift