Обслуживание Форд Куга
«Форд-робот» — это автосервис, специализирующийся на ремонте и обслуживании автомобилей Форд Куга. Здесь вы можете получить профессиональную помощь в ремонте вашего автомобиля. В отличие от кузовного ремонта, восстановление двигателя — задача не столь очевидная.
Кроссовер «Форд Куга» второго поколения на российский рынок стал поступать с 2012 г. Инженеры учли все проблемы «Форд Куга» первого поколения. В 2016г появилась обновлённая версия, которая получила полностью измененную переднюю часть с новым бампером, решеткой радиатора, биксеноновыми фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями, а также новый задний бампер и фонари. В салоне машины появилась новая мультимедийная система, электронный стояночный тормоз, новое рулевое колесо, а также измененная передней панель. Улучшенный турбо мотор и коробку АКПП.

Машина получилась очень сбалансированной во всех отношениях.
Плюсы
- Оптимальное соотношение цены-качества
- Большой багажник
- Небольшие свесы бамперов и приличный клиренс
- Удобная посадка и эргономичный салон
- Приятный внешний вид автомобиля
- Небольшой расход топлива на Турбоматорах
- Сбалансированная подвеска
- Акустический комфорт в салоне
- Надежная тормозная система
Минусы
- Коробка Powershift DCT450
- Турбомотор 1.6 Ecoboost
- Антифриз попадает в мотор
- Первые версии АКПП AF35
- Течь сальников раздатки
- Дефект электронной рулевой рейки
Мотор Экобуст 1.5 1.6
Линейка двигателей для российского покупателя включает:
- Крайне неудачный турбированный мотор 1.6 Экобуст 150л.с или 182л.с. Склонен к перегреву и очень требователен к хорошему топливу и маслу. Капитальный ремонт двигателя.
- Новый турбированный ДВС 1,5 литра также в двух вариантах мощности 150 и 182 л.с.,
- Атмосферный мотор объемом 2,5 л мощностью 150 л.с. (можно перепрошить)
- Дизельный двигатель Р4 2.0 мощностью 140л.с. (замена ремня ГРМ)
Замена турбины Форд Куга
Для увеличения мощности на средних и высоких оборотах устанавливают турбонагнетатель. Для уменьшения вредных выбросов двигатели работают на бедной смеси, что влечет нагрев в камере сгорания и повышенное требование к качеству топливу. Охлаждение турбины происходит антифризом, что не дает закоксовываться подшипникам.
Турбина Форд Куга 2 — 1.6
Ford 1 766 406, 2 128 591
Турбина Форд Куга 2 — 1.5
Ford 1 832 241, 2 434 631
Мировые производители турбин
- BorgWarner
- KKK
- Garret
- Nissens


Симптомы неисправной турбины
- Свист под капотом при разгоне
- Плохая тяга
- Дым из выхлопной трубы
- Повышенный расход масла
Для замены или ремонта турбины потребуется много сил и внимания. Так как турбонагнетатель расположен в задней части мотора, что естественно осложняет снятие. Не каждый сервис возьмется за демонтаж и ремонт такого агрегата.
Работа | Цена |
---|---|
Замена турбины Ecoboost | от 8000р |
Ремонт турбины | от 16000р |
Диагностика | от 2000р |
Коробка передач Форд Куга 2
- Powershift DCT450
- АКПП АФ35
- Шестиступенчатая механика
Коробка PowerShift появились как альтернатива более дорогой АКПП. PowerShift с мокрым сцеплением отличная коробка передач, ровно до тех пор пока не сломалась. К сожалению, чуда не произошло и адекватно с гарантией почти никто не может отремонтировать эту КПП. Сложно найти опытных специалистов и некоторые запчасти. Да и стоимость может сильно «кусается».
С коробкой автомат АФ35 в случае с дорестайлинговой версией совет один: почаще менять масло, чтобы «вымывать» продукты износа из системы. Или смотреть сразу рестайл: у него, большинство детских болячек вылечены. После рестайлинга в 2016 году уровень надежности заметно подрос, однако пинки и тычки могут докучать автовладельцам.
Коробка передач | Масло | Объем |
---|---|---|
6-ступенч. автомат. | ATF Mercon LV | 8.5 |
6-ступенч.Powershift 6DCT450 | DCT/DSG | 7л |
Механика | 75W | 1.8л |
Радиатор охлаждения Форд Куга
Как уже было сказано турбированные моторы склонны к перегреву и возникновению проблем с двигателем. Чтобы снизить риск перегрева следует мыть или менять сильно загрязнённые радиаторы, так как они монтируются плотным «пакетом» один за одним. Проходящий воздух через радиаторы не охлаждает антифриз и воздух от турбины, следовательно возникает риск перегрева. Передняя часть радиаторов забивается грязью, а также после мойки высоким давлением можно загнуть соты радиатора. Еще стоит обратить внимание на грязь между радиаторами.
Радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера забиваются грязью довольно быстро, как и на большинстве моделей Ford. Владельцы должны следить за состоянием и раз в 60 000 – 70 000 км мыть радиаторы. Это особенно важно для модификаций с теплонагруженными моторами EcoBoost 1.5 и 1.6.

Электрик Форд Куга
В сервисном центре «Форд-Робот» мы выполняем ремонт электрики и электроники. Диагностика любой сложности, ремонт электропроводки, адаптация, ремонт электропроводки и разъемов итд
По фордовской традиции блок управления двигателем расположен на переднем левом подкрылке. Потому высока вероятность того, что при аварии пострадает не только модуль, но и разъем на жгуте проводки. К слову, проводку довольно сложно купить как новую так и БУ. Проблемы наблюдались в переднем жгуте, который находится за бампером, разъем гнил что вызывало различного рода проблемы с парктроником, гудком и светом. Поиск любых неисправностей это наша специализация.
Ремонт подвески
Подвеска автомобиля — это важная система, которая обеспечивает комфортное и безопасное вождение. Если вы заметили признаки неисправности подвески на вашем Ford Kuga, важно обратиться к профессионалам для диагностики и ремонта.
Опытные специалисты; использование оригинальных и сертифицированных запчастей;
Гарантия на все виды работ; доступные цены.
Симптомы неисправной подвески
- Ухудшение управляемости; посторонние звуки при движении;
- Неравномерный износ шин; вибрация руля;
- Стуки; снижение уровня комфорта при езде.
замена амортизаторов; ремонт или замена пружин;
замена сайлентблоков; ремонт рычагов подвески;
- Шиномонтаж
- Регулировка углов установки колёс
Не откладывайте ремонт подвески на потом — это может привести к более серьёзным поломкам и повышению риска ДТП. Обращайтесь к нам, и мы поможем вашему Ford Kuga сохранить надёжность и безопасность на дороге.
Рулевая рейка
Электрическая рулевая рейка схожа по конструкции и возникающим неисправностям с Форд Фокус 3. Для нее тоже характерны неприятные стуки, которые появляются уже на относительно небольших пробегах. Это врожденная особенность узла, которую практически невозможно победить.
Мы осуществляем ремонт и замену рулевой рейки на Форд Фокус 3, Форд Куга 2.
Работа | Цена |
---|---|
Диагностика | от 2000р |
Ремонт электроники | от 15000р |
Ремонт рулевой рейки | от 12000р |
Замена рулевой рейки | от 6000р |
Задний мост Форд Куга
Электронноуправляемая многодисковая муфта ATC (Active Torque Coupling) взята у модели Explorer. Срабатывает ATC превентивно, распознавая дорожную обстановку по показаниям акселерометров, датчиков АБС, положения педали газа и угла поворота руля. Всего 40 входящих сигналов, которые оцениваются каждые 16 миллисекунд. Активация происходит не только при пробуксовке, но и в тех случаях, когда электроника считает полный привод оптимальным — при резком разгоне, трогании в гору или в скоростных поворотах. Задний дифференциал у кроссовера свободный, блокировка имитируется подтормаживанием буксующего колеса.
Обслуживание раздаточной коробки и заднего дифференциала на Форд Куга.
Масло в заднем дифференциале (Мост)
Масло в заднем дифференциале 80W — 90 допуск WSP-M2C197-A, заправочный объём 1,15л.
Ford 1 877 916
Масло в раздаточной коробке
Масло в раздаточную коробку 75W — 140 допуск WSL-M2C192-A, заправочный объём 0,45л.
Ford 1 836 674
Ford WSD-M2C 200-C. Это допуск на более свежих автомобилях с мотором 1.5T. Синтетические трансмиссионные масла 75w-90 и в раздаточную коробку и в задний дифференциал.
Автомобили Форд Куга с установленной муфтой Халдекс четвертого поколения требуют периодической замены масла, фильтра и чистки сеток электромотора.
Масло в муфте Haldex Форд
Фильтр муфты Haldex — 1673828
Оригинальное масло для Муфты Халдекс Форд – 1931273
Можно заменить на аналоги от Volvo, Ravenol, Febi
Техцентр марки Форд
Сервисный центр «Форд-робот» с многолетним опытом техобслуживания легковых и коммерческих автомобилей Форд. Мы осуществляем ремонт на высоком уровне, используя профессиональный подход. Наши преимущества: во-первых, подберём и закажем детали, исходя из предпочтений клиента. Во-вторых, производим ремонт с гарантией на работы и запчасти. В-третьих используем специализированное оборудование. Находимся в Москве в ВАО м.Шоссе Энтузиастов 54 стр7.