Ремонт Форд Куга — FordRobot

Ремонт Форд Куга

Кроссовер Форд Куга второго поколения на Российский рынок стал поступать с 2012г. Инженеры учли все проблемы Форд Куга первого поколения и исправили их. В 2016г появилась обновлённая версия, которая получила полностью измененную переднюю часть с новым бампером, решеткой радиатора, биксеноновыми фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями, а также новый задний бампер и фонари. В салоне машины появилась новая мультимедийная система SYNC3 с сенсорным экраном, электронный стояночный тормоз, новое трехспицевое рулевое колесо с опциональной функцией подогрева, а также измененная передней панель. Улучшенный турбо мотор и коробку АКПП.

Ремонт и обслуживание Форд Куга в Москва и Области.

Машина получилась очень сбалансированной во всех отношениях.

Плюсы

  • Оптимальное соотношение цены-качества
  • Большой багажник
  • Небольшие свесы бамперов и приличный клиренс
  • Удобная посадка и эргономичный салон
  • Приятный внешний вид автомобиля
  • Небольшой расход топлива на Турбоматорах
  • Сбалансированная подвеска
  • Акустический комфорт в салоне

Минусы

  • Коробка Powershift DCT450
  • Турбомотор 1.6 Ecoboost
  • Первые версии АКПП AF35
  • Течь сальников раздатки
  • Дефект электронной рулевой рейки
Ремонт Форд Куга Москва

Моторы Форд Куга 2

Линейка двигателей для российского покупателя включает:

  • Крайне неудачный турбированный мотор 1.6 Ecoboost 150л.с или 182л.с
  • Новый турбированный EcoBoost объемом 1,5 литра также в двух вариантах мощности 150 и 182 л.с.,
  • Атмосферный мотор объемом 2,5 л мощностью 150 л.с. (можно перепрошить)
  • Дизельный двигатель Р4 2.0 на дорестайленговых машинах мощностью 140л.с.
Ремонт экобуст Форд Куга
Ecoboost 1.5
Двигатель Форд Куга 2.5
Duratec 2.5

Турбина Форд Куга 2

Для увеличения мощности на средних и высоких оборотах устанавливают турбонагнетатель. Для уменьшения вредных выбросов двигатели работают на бедной смеси, что влечет нагрев в камере сгорания и повышенное требование к качеству топливу. Охлаждение турбины происходит антифризом, что не дает закоксовываться подшипникам.

Турбина Форд Куга 2 1.6

Ford 1 766 406, 2 128 591

Турбина Форд Куга 2 1.5

Ford 1 832 241, 2 434 631

Мировые производители турбин

  • BorgWarner
  • KKK
  • Garret
  • Krauf
  • Nissens
Замена турбины Форд Куга
Турбина Форд ремонт

Симптомы неисправной турбина Форд Куга

  • Свист под капотом при разгоне
  • Плохая тяга
  • Дым из выхлопной трубы
  • Повышенный расход масла

Замена турбины на форд Куга 2

Для замены или ремонта турбины её следует снять. Турбонагнетатель расположен в задней части мотора, что осложняет съем этого агрегата.

РаботаСтоимость
1Замена турбины Фордот 7000р
2Ремонт турбины Фордот 16000р
3Диагностика от 2000р

Коробка передач Форд Куга 2

  • Powershift DCT450
  • АКПП АФ35
  • Шестиступенчатая механика

Коробка PowerShift появились как альтернатива более дорогой АКПП. PowerShift с мокрым сцеплением отличная коробка передач, ровно до тех пор пока не сломалась. К сожалению, чуда не произошло и адекватно с гарантией почти никто не может отремонтировать эту КПП. Сложно найти опытных специалистов и некоторые запчасти. Да и ценник сильно кусается.

С коробкой автомат АФ35 в случае с дорестайлинговой версией совет один: почаще менять масло, чтобы «вымывать» продукты износа из системы. Или смотреть сразу рестайл: у него, большинство детских болячек вылечены. После рестайлинга в 2016 году уровень надежности заметно подрос, однако пинки и тычки могут докучать автовладельцам.

6-ступенч. автомат.ATF Mercon LV8.5
6-ступенч.Powershift 6DCT450DCT/DSG
Механика75W1.8л

Электрик Форд Куга

В автосервисе «Форд-Робот» Мы занимаемся ремонтом электрики и электроники Форд Куга. Поиск неисправностей, диагностика, ремонт электропроводки, адаптация, ремонт электропроводки и разъемов итд

По фордовской традиции блок управления двигателем расположен на переднем левом подкрылке. Потому высока вероятность того, что при аварии пострадает не только модуль, но и разъем на жгуте проводки. К слову, проводку довольно сложно купить как новую так и БУ. Проблемы наблюдались в переднем жгуте, который находится за бампером, разъем гнил что вызывало различного рода проблемы с парктроником, гудком и светом.

Радиатор охлаждения Форд Куга

Как уже было сказано турбированные моторы склонны к перегреву и возникновению проблем с двигателем. Чтобы снизить риск перегрева следует мыть или менять сильно загрязнённые радиаторы, так как они монтируются плотным «пакетом» один за одним. Проходящий воздух через радиаторы не охлаждает антифриз и воздух от турбины, следовательно возникает риск перегрева. Передняя часть радиаторов забивается грязью, а также после мойки высоким давлением можно загнуть соты радиатора. Еще стоит обратить внимание на грязь между радиаторами.

Радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера забиваются грязью довольно быстро, как и на большинстве моделей Ford. Радиаторы охлаждения желательно промывать раз в 60 000–70 000 км. Это особенно важно для модификаций с теплонагруженными моторами EcoBoost 1.5 и 1.6.

В рестайлинговых машинах с 1,5 л уже учтена склонность к перегреву.

Рулевая рейка Форд Куга 2

Электрическая рулевая рейка схожа по конструкции и возникающим неисправностям с Форд Фокус 3. Для нее тоже характерны неприятные стуки, которые появляются уже на относительно небольших пробегах. Это врожденная особенность узла, которую практически невозможно победить. Так же страдал от коррозии блок предохранителей под капотом

Задний мост Форд Куга

Электронноуправляемая многодисковая муфта ATC (Active Torque Coupling) взята у модели Explorer. Срабатывает ATC превентивно, распознавая дорожную обстановку по показаниям акселерометров, датчиков АБС, положения педали газа и угла поворота руля. Всего 40 входящих сигналов, которые оцениваются каждые 16 миллисекунд. Активация происходит не только при пробуксовке, но и в тех случаях, когда электроника считает полный привод оптимальным — при резком разгоне, трогании в гору или в скоростных поворотах. Задний дифференциал у кроссовера свободный, блокировка имитируется подтормаживанием буксующего колеса.

Масло в заднем дифференциале (Мост)

Масло в заднем дифференциале 80W90 допуск WSP-M2C197-A, заправочный объём 1,15л

Масло в раздаточной коробке

Масло в раздаточную коробку 75W140 допуск WSL-M2C192-A, заправочный объём 0,45л

Ford WSD-M2C 200-C. Это допуск на более свежих автомобилях с мотором 1.5T. Синтетические трансмиссионные масла 75w-90 и в раздаточную коробку и в задний дифференциал.


Автомобили Форд Куга с установленной муфтой Халдекс четвертого поколения требуют периодической замены масла, фильтра и чистки сеток электромотора.

Масло в муфте Haldex Форд

Фильтр муфты Haldex — 1673828

Оригинальное масло для Муфты Халдекс Форд – 1931273

Можно заменить на аналоги от Volvo, Ravenol, Febi

Обслуживание и ремонт Форд Куга 2 в Москве и Московской области

Автосервис «Форд-Робот» с многолетним опытом ремонтом автомобилей Форд предлагает обслуживание и ремонт Автомобилей Форд Куга. Любые запчасти подберём и закажем исходя из предпочтений клиента. Производим ремонт с гарантией на работы и запчасти.