Чип-тюнинг Форд

Ремонт Powershift 6DCT450 Фокус 3

+7 (965) 395 6404
+7 (925) 628 8512

Услуги - Ремонт DSG7 DQ200 (0am, 0cw). Замена сцепления. Замена масла

ДИАГНОСТИКА и РЕМОНТ

 

 

 

 

 

 

 

Skoda

volkswagen

Отремонтируем dsg-7 DQ200 с сухим сцеплением в кротчайшие сроки

 

 

 

Коробка-робот DSG-7 (DQ200, 0AM, 0CW) – "с сухим" сцеплением

 

7-ми ступенчатая коробка передач DSG-7 устанавливливается на такие автомобили как Skoda: Fabia II, Fabia III, Fabia RS, Octavia A5, Octavia A7, Octavia TSI, Rapid, Superb, Roomster, Yeti.4. Volkswagen: Golf VI, Golf VII, Golf Plus II, Jetta V, Jetta VI, Passat, Passat B6, Passat B7, Passat B8, Polo V, Polo TSI.


Масса РКПП – 70 кг. Максимальный крутящий момент которое держит коробка – 250 Н.м.


К коробка DSG-7 (dq200, 0AM, 0CW) имеет два отдельных, изолорованных друг от друга смазочных контура. Объем жидкости для заправки механической части по паспорту 1,7л, но конструкция коробки такая, что верхние шестерни практически находятся без масла, поэтому мы рекомендуем заливать на 300 грамм больше - 2л. Оригинальное масло идет под номером: VAG G052512A2, G060726A2. Если почитать спецификацию, то можно понять, что это обычное трансмиссионное масло для механических коробок передач с вязкостью 75W-90 (GL-4, GL4+). Посути дела в данную коробку подойдет любое синтетическое масло для синхронизированных коробок передач с вязкостью 75W-90: mobil, castrol, motull - выбор за вами. Можно залить масло Febi Sae 75W (21829). Масло здесь служит для смазки валов с шестернями передач, аналогично, как в обычной механической коробки передач.

Второй вид жидкости это масло в мехатроник. Заправочный объем мехатроника состаавляет - 1,1л. Оригинальное гидравлическое масло идет под номером: VAG G004000M. Полный аналог оригинальному маслу является гидравлическая жидкость фирмы Pentosin CHF 11S (номер по каталогу: 1405116), именно эта фирма является поставщиком VAG. Если брать из более дешевых аналогов, то подойдет масло фирмы Febi зеленого цвета артикул по каталогу: 06161(синтетика).

 

Коробка робот DSG7 (dq200)

Коробка робот DSG7 (dq200). Fabia, Octavia, Rapid, Superb, Roomster, Yeti, Golf, Passat, Polo, Jetta


Коробка передач DSG-7 (dq200, 0AM, 0CW) состоит из:

  • Двойного сухого сцепления. Оригинальные каталожные номера: 0AM198142AA, 0AM198142F, 0AM198142G Номер по Luk: 602000100, 602000200, 602000600.

  • Механической части DSG-7 (двойного составного первичного вала и трех вторичных валов с набором шестерен и синхронизаторов, дифференциала, вилок включения передач)

  • Электронно-гидравлического блока управления КПП (TCM) - "Мехатроник"

Дале разберём более подробно какждую из этих систем.


1) Двойное сцепление DSG-7 (dq200):

  • Диск сцепления "К1" отвечает за 1,3,5,7 передачи. Передает крутящий момент на первичный вал 1

  • Диск сцепления "К2" отвечает за 2,4,6,R передачи. Передает крутящий момент на первичный вал 2

  • Двойной выжимной подшипник DSG7 (dq200)

  • Регулировочные пластины для DSG7 (dq200)

Ремонт сцепления DSG-7 Ремонт сцепления DSG-7

Сцепление К1 задействовано

Сцепление К2 задействовано

Ремонт сцепления DSG-7 Комплект сцепления dsg-7 luk 602000100

Сцепление DSG-7 в разрезе

Набор комплекта сцепления: luk 602000100


2) Механическая часть коробки передач DSG-7 (DQ200)

  • Шестерни и валы (см. рис):
    - Входной двойной полый вал (первичный вал)
    - Выходной вал 1: (1,2,3,4) передачи (вторичный вал 1)
    - Выходной вал 2: (5,6,7) передачи (вторичный вал 2)

    - Выходной вал 3: (R, паркинг) передачи (вторичный вал 3)

  • Вилки включения передач: (1 и 3 передачи), (2 и 4 передачи), (5 и 7 передачи), (6 и R передачи)

  • Синхронизаторы на 1,2,3,4 – тройные

  • Синхронизаторы на 5,6,7 – двойные

  • Дифференциал

  • Механизм Р (паркинга)

Ремонт коробки  DSG-7 DQ200, 0AM, 0CW Ремонт коробки DSG-7 DQ200, 0AM, 0CW

Вторичный вал_1 DSG7 ( передачи 1,2,3,4)

Вторичный вал_2 DSG7 (5,6,7,R передачи)

ремонт коробки, вторичныйвал, DSG-7 DQ200, 0AM, 0CW ремонт коробки DSG-7 DQ200, 0AM, 0CW

Вторичный вал_3 DSG7 (задняя передача, паркинг)

Разбор 4-2 передачи (шестерня-синхронизатор)

ремонт коробки, первичный вал, DSG-7 DQ200, 0AM, 0CW ремонт коробки, первичный вал, DSG-7 DQ200, 0AM, 0CW

Первичный вал_1 DSG7 (1,3,5,7 передача)

Первичный вал_2 DSG7 (2,4,6,R передачи)

 

 

Вилки DSG-7 DQ200, 0AM, 0CW Подшипник 6-R DSG-7 DQ200, 0AM, 0CW

Схема расположения вилок DSG-7

Подшипник вилки (6- R) - передачи

 

 

 

3) Блок управления РКПП ("Мехатроник" Dsg-7 dq200) - TCM

 

Мехатроник dsg-7 (dq200, 0am, 0cw)

Cлева фотография мехатроника коробки DSG7 (DQ200). Состоит он из двух основых частей:

  • Электронная часть (датчики положения вилок, датчик температуры масла, датчики давления масла, датчики частоты вращения первичного и вторичного вала)

     

  • Гидроблок (гидроаккумулятор, гидравлическая плита, блок клапанов 8шт.)

     

Наш техцентр обладает уникальным стендом, благодаря которому можно отдельно от машины запрограммировать в мехатроник любую калибровку, если конечно позволяет аппаратная часть блока.

Прошивка блока ТСМ на столе позволяет в любой мехатроник залить программу вашего автомобиля (вин-код, конфигурация, объем двигателя).

Ниже можно рассмотреть фотографию электронной платы блока DSG-7.


Мехатроник dsg-7. Электроника. (dq200, 0am, 0cw) Мехатроник dsg-7. Электроника. (dq200, 0am, 0cw)

Электронная плата DSG-7 (dq-200, 0am, 0cw)

Электронная плата DSG-7 (dq-200, 0am, 0cw)

 

На картинках снизу и сверху можно увидеть электронную часть мехатроника DSG-7. В нём расположены:

- датчик положения вилок 1 и 3 передачи;

- датчик положения вилок 2 и 4 передачи;

- датчик положения вилок 5 и 7 передачи;

- датчик положения вилок 6 и задней передачи;

- два датчика скорости первичного вала

- "выносной" датчик находятся в картере сцепления и передает информацию о скорости вращения в блок ТСМ по проводам. Сигнал от этого датчика используется блоком ТСМ для расчета степени пробуксовки сцепления. Для этого электроника сравнивает сигналы поступающие от "выносного" датчика с датчиками первичного вала;

- датчики давления и температуры масла встроены в электронную плату DSG_7.

Датчики мехатроника DSG-7 Датчики мехатроника DSG-7
Клапан 1,2 , мехатроник dsg-7. (dq200, 0am, 0cw)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Клапан №1,2 (он же исполнительный клапан 1/3, 5/7, 6/R, 2/4). С помощью этих клапанов блок ТСМ регулирует давление масла, поступающего к переключателям передач.

Клапан 3, мехатроник dsg-7. (dq200, 0am, 0cw)

 

 

 

 

 

 

Клапан №3 (он же клапан привода сцепления К1, К2): Электромагнитные клапаны привода сцепления К1 и К2 находятся в блоке "мехатроник". Управление этим клапоном осуществляет блок элетронная плата DSG-7. Данный клапан необходим для регулирования объёма масла, необходимого для включения сцепления К1 и К2.

Клапан 4, мехатроник dsg-7. (dq200, 0am, 0cw)

 

 

 

 

 

 

Клапан №4 (он же регулятор давления): оба электромагнитных клапана находятся в блоке "мехатроник". Основная задача этих клапанов заключается в регулировке давления масла, поступающего к переключателям нечетных передач (1,3,5,7) и приводу сцепления К1.

 

Соответсвенно второй клапан отвечает за регулировку давления масла на четные передач (2,4,6,R) и привод сцепления К2.

 

 

Далее поговорим об одной из основных болячек DSG-7 - это падение гидравлического давления.

Симптомы: отсутвие переключений или переключение передач происходят с ударами, течь гидравлической жидкости из под деформированной крышки мехатрорника, рывки при разгоне, машина глохнет или вообще может даже не заводиться.

Как правило в таких случаях компьютерная диагностика показывает ошибки:

- Р0841 - датчик давления, недостоверный сигнал;

- P17BF - гидравлический насос, неисправность;

- Р1895 - ограничение работы из-за падения давления;

- Р189С - ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления.

Дело в том, что был производственный брак: слишком тонкий корпус резьбового соединения гидроаккумулятора. При таком деффекте из под сапуна начинает выдавливать масло, а насос мехатроника работает без остановки. Если вовремя не обратиться с данной проблемой, то сгорает электро-насос и плата управления. Такой деффект обычно присуще блокам: 0AM до 2013 года выпуска.

Давление в системе поддерживается насосом в диапазоне от 40 - 60 бар.

 

 

гидроплита мехатроника DSG7, корпус гидроаккумулятора
трещина мехатроника DSG-7

Мехатроник (гидроаккумулятор, эл. двигатель насоса, насос) - DSG_7 (dq200)

Типичная поломка мехатроника (трещина в корпусе)

 

 


Рекомендации по обслуживанию РКПП DSG-7 (DQ200, 0AM, 0CW)
1) Замена масла в коробке передач каждые 50-60 тыс.км пробега (эксплуатация город)

2) Замена масла в мехатронике каждые 50-60 тыс.км пробега (эксплуатация город), фильтр раз в 100 т.км

3) Адаптация ркпп DSG-7 (dq200) каждые 40-50 т.км
4) Объем масла в мехатронике – 1 литр. Оригинальное масло: G004000M

5) Объем масла в коробке передач – 2 литра. Оригинальное масло: VAG G052512A2, G060726A2

6) Буксировка автомобиля возможна только в положении рычага "N". Дальность не больше 50км. Скорость не больше 50 км\час

7) Запуск двигателя с "толкоча" (при разряженном аккумуляторе) - НЕВОЗМОЖЕН.


Частые проблемы с коробкой DSG-7 (DQ200, 0AM, 0CW)


-Вибрация и дерготня на передачах
-Течь масла из мехатроника
-Отказ включения передач
-Пропадание передач
-Пробуксовка сцепления

-Проблема с включением 6-R передачи

 

Цены на работу:


NEW!! Прошивка мехатроника на столе.
Заливка калибровки, переливка иммобилайзера (0CW) DSG7 - dq200.
2000р - 5000р
Замена масла в КПП 1000р
Снятие и установка коробки DSG7 dq200 7000р
Замена сцепления DSG7 dq200 8000р
Регулировка сцепления ( + регулировочные шайбы) DSG7 dq200 2000р
Замена масла в мехатронике DSG7 dq200 1500р
Адаптация коробки DSG7 dq200 1000р
Замена мехатроника DSG7 dq200 3500р
Ремонт механической части коробки (замена вилок, синхронизаторов) DSG7 dq200 от 10 000р
Замена фильтра в мехатронике 6500р
Ремонт электронной платы мехатроника от 7 000р

 


Цены на запчасти:

 


Масло для мехатроника DSG7 DQ200 1000р
Фильтр мехатроника 0am325433e 1000р
Комплект сцепления 602000100, 602000200, 602000600 23 000 - 27 000p

 

 

 

В разделе «Советы мастера» вы можете ознакомится более подробно с новинками и узнать больше о роботизированных коробках передач Ford.

 

Чип-тюнинг фокус 2, фокус 3, прошивка под евро 2, ремонт Powershift 6DCT450 Focus 3, Mondeo, Kuga, S-max.

+7 (965) 395 6404
+7 (925) 628 8512


дизайн

Fl22-design studio