Переделка с робота на механику — FordRobot

Переделка с робота на механику

Более ста лет назад Карл Бенц придумал механическую коробку передач. Эта была крайне простая и примитивная конструкция. Современные механические коробки значительно дальше шагнули от такого механизма. Конструктивно коробка состоит из набора шестерен, а изменение передаточного осуществляется путем введения шестерен в зацепление при помощи рычага. Механические КПП могут оснащаться разным количеством ступеней. Самой популярной является пятиступенчатая коробка.

Производители автомобилей совершенствовали конструкцию механической кпп и в итоге задумались об автоматической АКПП. Серийные машины с такой коробкой появились в послевоенные годы на Американских автомобилях.

Однако, в ряду современных коробок передач механическая КПП все так же стоит особняком среди всех прочих. В современном автомобильном бизнесе принято считать, что век МКПП изжил себя и их установка в будущем возможна лишь на откровенно бюджетные модели, для еще большего удешевления производства, либо на невероятно дорогие и эксклюзивные экземпляры для подчеркивания спортивного имиджа и духа классического автомобилестроения.

Рукоятка переключения передач
Педальный узел механика

По-нашему же мнению, не стоит списывать МКПП со счетов и вешать на них ярлык альтернативы для обделенных. Перейдем к перечислению списка преимуществ МКПП. Многие водители и до сих пор придерживаются позиции о том, что хотят полностью самостоятельно управлять автомобилем без помощи автоматических коробок передач. К основным плюсам стоит отнести непосредственную практичность и высокую ресурсность данного вида КПП. К практичным качествам данного вида КПП стоит отнести легкость в буксировке, запуска автомобиля при севшем АКБ и возможность выбраться из грязи с помощью раскачки, при этом не боясь сжечь сцепление или сломать коробку передач.

Однако, так же есть некоторый список недостатков данного вида КПП. Основным стоит назвать сложность управления автомобилем, оснащенным МКПП для новичков, не все люди могут быстро сориентироваться и привыкнуть к трем педалям под рулем. Более того, даже для некоторых опытных водителей необходимость постоянной смены передач в условиях пробок и мегаполисов может привести в гнев.

Таким образом, неоспоримыми фактами, говорящими в пользу перехода на МКПП, являются ее надежность и простота, ничего проще и надежнее на автомобильном рынке на данный момент не представлено. Роботизированные коробки передач получили массовое развитие только с 2000 годов. Это логическое продолжение развитие механической коробки передач. Робот это конструктивно таже механическая коробка передач, только управляется электромоторами (сервоприводами). Добавляется электронный блок управления выжима сцепления – ТСМ.

В свою очередь, роботизированные коробки делятся на два типа:

  1. С одним сцеплением – это преимущественно первые массовые Роботы, а также бюджетные варианты.

    Opel astra h, zafira b, corsa c, corsa d, Meriva a, tigra
    Ford fusion, fiesta, mazda 2
    Toyota auris, corolla, yaris
    Honda civic 5d, jazz
    Suzuki Swift
    Peugeot Citroen 107, 207, C1, C3
    Vaz 2182, Vesta, Приора
    Renault Logan, Sandero, Clio

  2. С двумя сцеплениями – развитие роботизированной коробки в сторону комфорта и динамики.

    a) С мокрым сцеплением — используют на автомобилях с мощным двигателем, крутящий момент которых превышает 250 Нм.

    Ford 6DCT450 — Kuga, Mondeo 4, S-max, Galaxy
    Volvo 6DCT450 – C30 S40 S60 V40 V50 V60 XC60
    VW/Audi/Škoda DSG6 dq250 – A3, TT, Golf 5, Jetta 5, Passat B6, Touran, Octavia A5, Superb B6
    Renault DW6 (EDC 6) —   Megane, Scenic, Espace

    b) С сухим сцеплением – используют на автомобилях с маломощными двигателями до 250 Нм крутящего момента.

    Ford DCP250 – Focus 3 Ecosport Fiesta new
    VW/Seat/Škoda — DSG 7 (dq200) – A1, A3, Polo, Golf 6, Jetta 6, Passat b7, Rapid, Octavia A7, Superb B6
    Hyundai Kia EcoShift 6DCT – Ceed ProCeed Sportage
    Renault DC4 – Duster, Captur, Clio 4, Fluence, Kangoo, Laguna 3, Megane, Scenic
    Alfa romeo
    BMW

Плюсы Робота:

  • Плавность переключения и хода (с двойным сцеплением)
  • Высокий КПД
  • Экономичный расход топлива
  • Высокая динамика (с двойным сцеплением)
  • Возможность выбора режима работы трансмиссии

Минусы Робота:

  • Малая надежность, как самой конструкции, так и мехатроника (блока ТСМ)
  • Стоимость обслуживания и ремонта (с двойным сцеплением)
  • Чувствительность к тяжелым дорожным условиям

Поговорим о самом важном аспекте – это надежность. Когда робот часто ломается или нет возможности его качественного ремонта, следует принять решение о переделке на механику.

Мы переделываем автомобили Форд с роботизированной кпп на механику.

Данный вид работ является абсолютно нетривиальным для большинства мастеров и специализированных сервисов, что в свою очередь означает реальную проблему в поиске качественного сервиса, уже практиковавшего подобный вид работ, чтобы не приобрести еще большее количество проблем, чем было изначально. Наша организация занимается этим уже длительное время и гарантирует качество, выполненных работ отзывами и примерами успешно эксплуатируемых автомобилей с замененными КПП.

Переделка только из оригинальных запчастей, никакого «колхоза». Все детали оригинальные или их заводской аналог. Переделка с робота на механику происходит в 2 этапа.

  • Согласование работ, подбор запчастей и доставка
  • Переделка на механику автомобиля Форд

1 Форд фьюжн Фиеста переделываются в течение 2 дней при наличии комплекта запчастей.

  • Бюджетный вариант переделки без замены маховика, комплекта сцепления и выжимного подшипника.
  • Полная переделка с робота на механику форд фьюжн, фиеста, мазда 2 с заменой маховика, корзины и диска сцепления, выжимного подшипника.

2 – Форд фокус 3 переделывается в течение 2–4  дней при наличии комплекта запчастей.

Автомобиль форд фокус 3 намного технологичней и сложнее. Требует гораздо больше запчастей и времени на переделку, соответственно и стоимость намного выше.

3 Форд Куга 1, 2 переделка на механику. Все возможно при наличии запчастей. Так как большие сложности с поиском и покупкой комплектующих, а также большой ценой – это вызывает большие сложности в работе. Особенно машины с бесключевым доступом, требуют больше изменений в электропроводке и конфигурации электронных блоков.

Временно не переделываем!

4 Форд Mondeo 4, S-max, Galaxy переделка на механику. Как и в случае с Форд Куга эти модели требуют большого количества запчастей. Наличие запчастей на автомобильном разборе очень ограниченны и стоимость их высока.

Временно не переделываем!