Ремонт PowerShift Ford Focus 3, EcoSport, Fiesta (6DCT250).
Автосервис Ford-Robot занимается ремонтом акпп Powershift с двумя сухими сцеплениями Форд Фокус 3, Экоспорт, Фиеста МК6
Коробка Форд Фокус 3, Экоспорт и Фиест с двумя сцеплениями (6DCT250 — с сухим сцеплением) совмещает в себе все достоинства автомата и механики взяв лучшее. Коробка PowerShift имеет высокий КПД, «скорострельность переключения» по сравнению с автоматическими КПП, но потребление топлива как у механических коробок.
Powershift цена ремонта.
Снятие \ установка коробки передач Powershift DPS6 (6DCT250) — Focus 3, Fiesta, EcoSport | 7000 ₽ |
Снятие \ установка КПП Powershift MPS6 (6DCT450) — Kuga, Mondeo 4, S-max, Galaxy | 10000 ₽ |
Замена сцепления Powershift Форд Фокус 3, EcoSport, Fiesta (6DCT250 с сухим сцеплением) | 8000 ₽ |
Замена сцепления Powershift Форд Mondeo 4, Kuga (6DCT450 с мокрым сцеплением) | 12000 ₽ |
Замена блока ТСМ Powershift (Фокус 3, ЭкоСпорт, Фиеста) | 1500 ₽ |
Программирование нового блока ТСМ Powershift 6dct250 | 2000 ₽ |
Чип тюнинг Focus 3 (2.0 GDI), Focus 3 (1.5 Ecoboost), Kuga (1.6 EcoBoost) | от 3000 ₽ |
Адаптация Powershift форд Фокус 3, EcoSport DPS6 (6DCT250) | 1500 ₽ |
Адаптация Powershift форд Mondeo 4, Kuga MPS6 (6DCT450) | 2500 ₽ |
Замена масла в Powershift форд фокус 3 (6DCT250 — с сухим сцеплением) | 1500 ₽ |
Замена масла в Powershift (6DCT450 — с мокрым сцеплением) форд Mondeo 4, Kuga, S-max, Galaxy, C-max, Focus 3 (дизель 2.0) | 2500 ₽ |
Прошивка (программирование) блока ТСМ на столе (6DCT250 — с сухим сцеплением) Focus 3, Ecosport, Fiesta | 1500 ₽ |
NEW!! Прошивка (программирование) блока ТСМ (мехатроника) на столе Powershift 6DCT450 (с мокрым сцеплением) форд Mondeo 4, Kuga, S-max, Galaxy, C-max, Focus 3 (дизель 2.0) | 2000 ₽ |
Коробка передач PowerShift Форд.
Коробка состоит из двух рядов передач, каждый из которых соединяется с маховиком собственным сцеплением.
Конструктивная особенность PowerShift – наличие двух первичных валов (один расположен внутри другого).
Первый (полый) вал предназначен для четных передач (2-я, 4-я, и 6-я передачи), а также через промежуточную шестерню передачи заднего хода. Первичный (центральный) вал приводит в действие нечетные передачи (1-я, 3-я, и 5-я передачи).
Еще одна конструктивная особенность – наличие двух главных передач. Это обусловлено тем, что на каждом вторичном валу коробки PowerShift (их в коробке два) имеется своя ведущая шестерня главной передачи.
Управляет всеми механизмами РКПП PowerShift – TCM (Блок управления и сбора данных, установленный на корпусе коробки передач).
Первичная функция TCM состоит в том, чтобы собирать и анализировать входящие сигналы с датчиков. Обработав все сигналы, TCM уже управляет исполнительными элементами.
Главные функции TCM — это переключение и выжим сцепления. Модуль TCM с помощью четырех бесщеточных двигателей постоянного тока с интегрированными датчиками холла регулирует систему сцепления и переключения передач.
Принцип действия коробки передач PowerShift.
На коробке PowerShift применяется двойное сухое сцепление в сочетании с электромагнитным регулированием в этой коробке передач одновременно выбирается две передачи. При этом одна передача включена в режиме движения, вторая уже в зацеплении, но за счет второго сцепления которое разомкнуто мгновенно переходит на следующую передачу. В зависимости от положения педали газа и запроса водителя размыкается сцепление активированной до этого передачи и одновременно смыкается сцепление предварительно выбранной передачи. В результате такого перекрытия сцеплений при изменении передачи потери тягового усилия минимальны.
Выбор режимов работы РКПП осуществляется рычагом селектора режимов работы роботизированной коробки передач, который установлен на полу между передними сидениями, соединенный с РКПП тросом.
Двойное сцепление — PowerShift (Фокус 3, Экоспорт, Фиеста).
- Блок сцепления.
- Двойной выжимной подшипник.
- Два электромеханических рычажных исполнительных элементов.
- Два электродвигателя постоянного тока.
Сцепления оборудованы внутренним следящим управлением коррекции износа. Тем самым удерживая в узких рамках необходимый ход исполнительного устройства. В сцепление встроены гасители крутильных колебаний.
Рычаг переключения передач робот.
- Положение рычага селектора Р.
В положении рычага Р включены 1-я и задняя передача. - Автоматический режим D.
В этом режиме TCM нарабатывает адаптивы в соответствии с условиями движения. - Спортивный режим S.
TCM использует спортивные характеристики переключения передач: переключение передач осуществляется при повышенной частоте вращения двигателя и время переключения передач сокращается. - Режим ручного переключения Select-Shift.
Режим ручного управления передачами может быть активирован если селектор находится в положении S. - Положения рычага N.
При положении рычага селектора N возможны следующие передачи (1-я, задний ход, N).
Ремонт коробки передач Форд Фокус 3 Powershift
Почти каждый автовладелец сталкивается с проблемой ремонта Powershift Форд Фокус 3, Экоспорт, Фиеста. Стоит выбирать автосервис с умом, так как специалистов с опытом и нужной квалификацией, не так много. Обращаться в профильный автосервис, что бы получить квалифицированную помощь.
В Автосервисе «Форд-Робот» мы специалисты с многолетним опытом всегда рады помочь отремонтировать Форд с коробкой Powershift. Ремонт коробки передач начинается с диагностики и проверки узлов на работоспособность, только после этого приступаем к разбору и замене деталей.
Идея нашего автосервиса такова, что меняем только неисправные детали и даем рекомендации на следующий ремонт. Не накручиваем и не обманываем наших клиентов, так как репутация и человеческое отношение намного важнее. Если можно отремонтировать и не менять дорогостоящие детали, то мы сэкономим ваши деньги.
Запчасти Powershift
Комплект сцепления LUK | 602000800 |
Оригинальное сцепление Ford | 5322300 |
Вилка сцепления А | 5322304 |
Вилка сцепления В | 5322308 |
Выжимной подшипник | 5295832 |
Мотор выжима сцепления | 5222631 |
Блок ТСМ (модуль коробки передач) | 2015846 |