Чип тюнинг Форд Фокус 2, Фокус 3
Чип-тюнингом называют корректировку программы, управляющей двигателем. Перепрошивка блока управления проводится для увеличения мощности двигателя, исправления ошибок или повышения экономичности. После чип-тюнинга автомобиль становится более маневренным, особенно на высоких оборотах, более приемистый при включенном кондиционере, педаль газа лучше откликается на нажатие.
Многие автомобили, например Форд Фокус 3 2.0л, с завода идут с намеренно «урезанной» прошивкой (так называемые задушенные двигатели). При этом дилеры предлагают за дополнительную плату ее «расширить», т.е сделать «заводской чип-тюнинг» (как правило, завышая стоимость данной процедуры).
Чип тюнинг ЕВРО 2 Форд Фьюжн, Фиеста Мк5
Машины Форд с мотором 1.4 — 1.6 хорошо «чипуются» и мощность не влияет на ресурс мотора. Прирост мощности и крутящего момента наблюдается в диапазоне средних и высоких оборотах. Форд фьюжн с большим пробегом следует перепрограммировать ЭБУ под нормы токсичности ЕВРО 2, так как катализатор уже эффективно не работает и загорается ошибка Р0420.
Форд чип-тюнинг:
- увеличение крутящего момента и мощности двигателя — самая популярная задача, которую можно решить прошивкой автомобиля;
- корректировка под необходимый вид топлива;
- исправление программных ошибок;
- приятным бонусом перепрошивки ЭБУ является понижение расхода топлива при обычной езде;
- удаление катализатора/сажевого фильтра или EGR, которое невозможно без прошивки блока управления двигателем (ЭБУ);
- переход на более низкие нормы токсичности (Евро 2 и ниже).
Как выполняется чип-тюнинг :
Чип-тюнинг (перепрошивка ЭБУ) выполняется только на профессиональном оборудовании с лицензионным ПО. В FORD-ROBOT мы устанавливаем прошивки только от проверенных разработчиков, таких, как Paulus, Adact и др. ГАРАНТИЯ на работу. Ваш ЭБУ останется целым и невредимым.
Виды чип-тюнинга:
- Stage 1 без перехода на другой стандарт Евро — увеличение мощности и крутящего момента с сохранением заводских норм токсичности
- Stage 1 с переходом на другой стандарт Евро — увеличение мощности двигателя, а также программное отключение мониторинга катализатора/сажевого фильтра и клапана ЕГР (для понижения норм токсичности выхлопных газов)
- Stage 2, более продвинутый вид чип-тюнинга, дающий максимальную прибавку по мощности. Это Stage 1 с переходом на другой стандарт Евро + физическое удаление катализатора (для бензинового ДВС), сажевого фильтра (для дизельного ДВС), клапана ЕГР.
Чип-тюнинг с сохранением норм токсичности (E4, E5, E6)
Часто клиенты, автомобили которых находятся на гарантии у дилера предпочитают делать прошивку блока управления Stage 1 с сохранением норм токсичности. На самом деле не стоит переживать по поводу потери гарантии из-за смены эко-стандарта, если делать чип-тюнинг без физического удаления деталей.
Перепрошивка Форд под Евро-2
Если на щитке приборов появился значок неисправности Check engine, но двигатель работает нормально, это может говорить о неисправности катализатора. Менять катализатор на новый достаточно затратно, но данную проблему можно решить перепрошивкой ЭБУ под Евро 2 (Е2) и физическим удалением катализатора (сажевого фильтра). После этой процедуры повышается мощность двигателя, за счет увеличения выброса углекислого газа.
Приведем список некоторых диагностических кодов, характерных для проблем связанных с катализатором/сажевым фильтром, клапаном ЕГР: P0430, P0420, P1447, P1448, P1901, 480A, 481A и др. Если Вам необходимо провести процедуру чип-тюнинга, специалисты FORD-ROBOT тщательно проверят Ваш автомобиль и установят прошивку, которая идеально для него подойдет.
№ | Наименование автомобиля | Прибавка мощности | Цена |
---|---|---|---|
1 | Focus 2 1.4 80 л.с | +10л.с (Е2) | 3000 ₽ +Е2 |
2 | Focus 2 1.6 100 л.с | +15л.с (Е2) | 3000 ₽ +Е2 |
3 | Focus 2 1.6 115 | +7л.с (Е2) | 3000 ₽ +Е2 |
4 | Focus 2/C-Maks 1.8 125 | +10л.с (Е2) | 3000 ₽ +Е2 |
5 | Focus 2/С-Maks 2.0 150 | +10л.с (Е2) | 3000 ₽ +Е2 |
6 | Focus 2 1.8 Дизель 115 | +15л.с (Е2) | 3000 ₽ +Е2 |
7 | Focus 2 ST 2.5t | +40л.с (Е2) | 7000 ₽ +Е2 |
8 | Fusion 1.4 | +5л.с (Е2) | 3000 ₽ +Е2 |
9 | Fusion 1.6 | +10л.с (Е2) | 3000 ₽ +Е2 |
10 | Fiesta (2001-2008) 1.4 | +5л.с (Е2) | 3000 ₽ +Е2 |
11 | Fiesta (2001-2008) 1.6 | +10л.с (Е2) | 3000 ₽ +Е2 |
12 | Fiesta 2008 > 1.6 | +10л.с (Е2) | 4000 ₽ +Е2 |
13 | Focus 3 1.6 105 | +15л.с (Е2) | 3000 ₽ +Е2 |
14 | Focus 3 1.6 125 | +7л.с (Е2) | 3000 ₽ +Е2 |
15 | Focus 3 2.0 150 | +15л.с (Е2) | 3000 ₽ +Е2 |
16 | Focus 3 2.0 Дизель | +15л.с (Е2) | 4000 ₽ +Е2 |
17 | Focus 3 2.0t Ecoboost | +25л.с (Е2) | 4000 ₽ +Е2 |
18 | Focus 3 1.5t 150 | +20л.с | 5000р |
19 | EcoSport 1.6 | +10л.с (Е2) | 4000 ₽ +Е2 |
20 | Kuga 1.6t 150 | +15л.с (Е2) | 5000 ₽ +Е2 |
21 | Kuga 1.6t 150 | +32л.с (заводская, реальных 162) | 3000р |
22 | Kuga 2.5 150 | +10л.с (Е2) | 5000 ₽ +Е2 |
23 | Kuga 1.6t 182 | +10л.с (Е2) | 5000 ₽ +Е2 |
24 | Explorer 3.5 cyclone 249 | +40л.с | 8000р |
25 | Mondeo 4 1.6 | +10л.с (Е2 | 4000 ₽ +Е2 |
26 | Mondeo 4 2.0 | +10л.с (Е2 | 4000 ₽ +Е2 |
27 | Mondeo 4 2.3 S-maks 2.3 | +10л.с (Е2 | 4000 ₽ +Е2 |
28 | Mondeo 4, S-Maks, C-Maks Galaxy, (2.0 Дизель) | +15л.с (Е2) | 8000 ₽ +Е2 |
29 | Mondeo 4 ST, S-Maks 2.5t | +40л.с | 7000 ₽ +Е2 |
30 | Mondeo 4 1.8 дизель | +15л.с (Е2) | 3000 ₽ +Е2 |
31 | Mondep 4 2.0 Ecoboost 200 | +40л.с (заводская) | 3000 ₽ +Е2 |
32 | Mondep 4 2.0 Ecoboost 240 | +20л.с (тюнинг) | 6000 ₽ +Е2 |
33 | Mondeo 5 2.5 150 | +15л.с (Е2) | 5000 ₽ +Е2 |
34 | Mondeo 5 2.0 Ecoboost | +40л.с (заводская) | 3000р |
35 | Ford Connect 75 | +15л.с | 3000 ₽ +Е2 |
36 | Ford Connect 95 | +20л.с | 3000 ₽ +Е2 |
37 | Ford Connect 115 | +15л.с | 3000 ₽ +Е2 |
38 | Ford tranzit 2.2 | +20л.с (Е2 | 9000 ₽ +Е2 (защита sid 208) |
39 | Ford tranzit 2.4 | +20л.с (Е2 | 8000 ₽ +Е2 |