ABS, ESP, EBD

АБС это система которая помогает сохранить полную управляемость и стабильность движения при экстренном торможении путем предотвращения блокировки колес. В автомобиле форд фокус 3 система абс взаимодействует с блоками управления двигателя, коробки передач, итд.

Срабатывание системы ощущается в виде вибрации на педали тормоза. Так же может быть слышен дополнительный шум из системы АБС в подкапотном пространстве. Это нормальное явление, при котором можно продолжать движение и не обращать внимание.

Датчики абс установлены на передних и задних колесах. Датчики абс на автомобиле форд фокус 3 отличаются.

  • Без системы ESP (система стабилизации, противо-буксовочная)
  • С системой ESP
Блок АБС Форд
Датчик АБС форд куга
Датчик АБС ЕСП Форд фокус 3

Система курсовой устойчивости – ESP. Система ESP форд поддерживает курсовую устойчивость в начальный момент отклонения от намеченного курса. Это достигается за счет притормаживания отдельных колес и уменьшения крутящего момента двигателя (если необходимо). Система так же предотвращает пробуксовку колес при ускорении, притормаживая колеса. Она уменьшает возможность заноса на скользких дорогах и улучшает комфорт, ограничивая пробуксовку колес на крутых поворотах.

Первым признаком того, что система ABS или же ESP вышли из строя является горящий при движении индикатор на приборной панели автомобиля. Передвижение с данной неисправность возможно, однако не стоит забывать, что это системы безопасности и продолжение эксплуатации автомобиля с такой неисправностью становится действительно опасным, так как при экстренном торможении автомобиль может уйти в занос.

Выход из строя блока АБС на автомобилях Форд Фьюжн, Фиеста достаточно частая проблема. Всему виной — это неудачное расположение самого блока и сливное отверстие для воды в жабо, который находится над самим электронным блоком. Симптомом выхода из строя блока является — индикатор ABS на панели приборов который постоянно горит, при повторном перезапуске двигателя проблема не решается. Так же при этом постоянно перегорает предохранитель F6 (30A),если же заменить предохранитель и потереть коды неисправностей, то ошибка на щитке приборов тухнет, но только стоит чуть прокатится как ошибка загорается снова. При подключении диагностического оборудования, в блоке АБС висит ошибка: C1095 — неисправность в цепи насоса ABS.

Гидравлический насос АБС Форд

Владельцы не только Фиест и Фьюженов сталкиваются с проблемой систем безопасности ABS и ESP. Сами системы безопасности имеют схожие элементы и ломаются в данных технологических системах одни и те же детали практически независимо от модели и марки авто. На модели Мондео 4 индикаторы проблем с ABS и ESP чаще всего не дают покоя из-за выхода из строя самих датчиков (скорее всего передних) ABS или же проводки. В первую очередь необходимо проверить именно их. Однако, если проблема не в датчиках и не в проводке, возможен выход из строя блока ABS, конструктивно, на данной модели возможен залив водой данного блока, необходимо проверить его, если розетка блока сухая, значит с ним все в порядке.

Магнитное кольцо ступичного подшипника

Любой владелец автомобиля, со временем, сталкивается с заменой подшипников ступицы, а у современных автомобилей с ABS ступичный подшипник так же служит звеном передачи информации к датчику скорости. Такие подшипники содержат магнитные полосы с положительными и отрицательными рисками. Если ступичный подшипник установить не той стороной, производить установку ударами или хранить с намагниченными предметами — всё это приведет к нарушению работы магнитного кольца, и как следствие — неправильная работа ABS.