Не заводится Форд?

Не заводится Форд

Каждый владелец автомобиля форд может столкнуться с проблемой, когда автомобиль не заводится. Конечно же это случается всегда неожиданно и в самый неподходящий момент. Часто бывает так, что все было отлично, машина работала как «часы», но в один прекрасный момент автомобиль форд не крутит стартер или крутит, но не заводится.

Основные симптомы и проблемы, с которыми обращаются клиенты Форд:

  • не крутит стартер и не заводится
  • крутит стартер, но не заводится
  • заводится и глохнет
  • плохо заводится

С увеличением количества электроники и высокотехнологичных деталей в автомобилях Форд, это влечет к падению надежности. Внедрение роботизированной коробки передач PowerShift и durashift, выносом блока управления двигателя под переднее крыло, большому количеству датчиков и исполнительных механизмов, повышению экологичного класса все это и много другое влечет потерю надежности.

Перечислим в порядке количества обращений клиентов, то есть рейтинг Не надежности:

  1. Форд Фокус 3
  2. Форд Фьюжн Фиеста
  3. Форд Экоспорт Фиеста new
  4. Форд Куга
  5. Форд Мондео 4 S-max Galaxy
  6. Форд фокус 2

Форд фокус 3 – это самый массовый, современный автомобиль в компании Форд на европейском рынке.  Перечислим минусы, с которыми сталкиваются владельцы.

  1. Коробка передач Powershift блокирует стартер при серьезной неисправности. Фокус 3 двигатель не заводится и не крутит стартер.
  2. Система запуска и зарядки автомобиля. Фокус 3 крутит стартер, но не заводится. Проблема разноплановая и может быть как в бензонасосе или сгнившей электропроводке, а так же неисправном датчике коленчатого вала или дроссельной заслонке, генератор или стартер.
  3. Турбированный двигатель экобуст 1.5 еще одна головная боль владельцев Форд. Двигатель может плохо заводится, не набирать мощность, троить, дымить причем на небольших пробегах.

Схожие проблемы у владельцев Форд Экоспорт и Фиеста MK6 new так как они унаследовали двигатель и коробку передач от Форд фокус 3.

В модели Экоспорт, Ford Focus 3 от производителя форд такая проблема так же встречается и причины неисправности имеют различный характер.

Возможными причинами могут стать:

  • Плохие соединения в системе запуска
  • Корродированные клеммы аккумулятора
  • Износ деталей стартера
Стартер Форда
Бендикс стартера Форда

Одним из самых энергозатратных элементов в любом автомобиле является стартер, поэтому аккумулятор должен обладать хорошим качеством и достаточным зарядом для запуска автомобиля.  Если АКБ имеет слишком низкий заряд или просто неполный, в таком случае запуск двигателя будет сильно затруднен или вовсе невозможен. Так же на клеммах аккумулятора возможно появление коррозийных элементов, если такое случилось, клеммы необходимо очистить от коррозии и смазать специальным веществом.

  • Причина может крыться в неисправности каких – либо элементов самого стартера. Так, например, неисправность в стартере втягивающего реле будет проявляться в отсутствии щелчков либо скрежета при попытке запуска мотора. Втягивающее реле форд – это элемент, который взаимодействует с маховиком и толкает приводной рычаг.
  • Если не слышен звук жужжания от вращения стартера без запуска двигателя, значит поломка кроется во втягивающем реле или в проводке до стартера. В данном случае необходимо осмотреть провода на стартере на предмет окисления, и прозвонить до блока предохранителей.  Если в ходе осмотра не было обнаружено оголённых, оторванных, окисленных или отсоединенных проводов, значит неисправность произошла в элементах самого стартера.
  • Если до начала работы стартера слышен щелчок, но отсутствует вращение, то вышел из строя электромотор, вращающий маховик. В таком случае возможно отсутствие достаточно заряда аккумулятора для полноценной работы втягивающего реле, либо же стартер просто заклинило.
  • Если симптомом является вращение стартера без нагрузки (в холостую), возможно пришел в негодность сам маховик или бендикс. Бендикс – это шестеренка, которая входит в зацепление с маховиком.  В данном случае необходимо обратиться в автосервис для замены необходимых элементов.
  • В автомобилях с отремонтированными стартерами перебои в работе могут быть связаны с ошибками в системе управления и разрешения пуска стартера. Коробка автомат или робот не дает возможность запустить двигатель, если неисправна коробка передач. Только после подтверждения исправности электронного блока коробки передач, сигнал управления двигателя (PCM, ECU) активизирует стартер.
  • Еще одной причиной может стать старость стартера.  У старых деталей быстро сгорает обмотка, изнашиваются щетки, якорь или вал.  Все эти поломки вызывают посторенний шум и излишнее потребление тока, слабое проворачивание или его отсутствие.

Проблема глохнущего мотора после запуска

Некоторые владельцы Форд Focus 3, Экоспорт, Фиеста также сталкиваются с проблемой выключения двигателя после его запуска, иными словами мотор просто глохнет. Данная проблема очень сильно раздражает и от нее хочется поскорее избавиться.

По логике вещей, мотору для нормальной работы необходимо хорошее топливо и исправность электрической системы. Для запуска двигателя автомобилю необходима электрическая система, которая состоит аккумулятора и стартера.  После запуска мотору необходима стабильная подача топлива и искра для его воспламенения. Если хоть один из этих процессов нарушается, автомобиль сразу глохнет.

К наиболее распространенным причинам следует отнести следующие неполадки:

Топливный насос Форд
  • Проблемы с системой впрыска топлива.  По этой причине может заглохнуть мотор в любой момент. Для запуска двигателя в определенной пропорции необходимо воздушно-топливная смесь в камере сгорания, поэтому при наличии утечки в топливной системе, баланс в камере сгорания нарушается и мотор не может работать. Забитые грязью форсунки двигателя и пережатые шланги подачи топлива.
  • Топливный бензонасос — подает непрерывно топливо под постоянным давлением к форсункам двигателя. Выход из строя регулятора давления, который встроен в колбу топливного насоса, естественно приведет к падению давления топлива. Но чаще всего выходит из строя сам электрический насос. Его быстрейшему износу способствует перегрев, и  некачественное топливо. Следовательно стараться не ездить на пустом баке, заправляется качественным топливом и менять топливный фильтр.
  • Датчик массового расхода воздуха. Еще один элемент топливной системы, который как раз таки передает данные по количеству воздуха напрямую в ЭБУ для последующей регулировки баланса топливно-воздушной смеси, о которой говорилось ранее.
  • Реле топливного насоса. Служит в роли предохранителя электрического топливного насоса.  Реле включается в момент прокручивания стартера и запускает топливный насос. Если ЭБУ не будет поддерживать работу реле топливного насоса в момент запуска, после запуска двигатель сразу же заглохнет.
  • Катушка зажигания – элемент системы зажигания, который создает высоковольтную искру от ЭБУ до свечей зажигания. Если катушка неисправна, то она не сможет обеспечить необходимое количество вольт для обеспечения стабильной искры свечи зажигания, вследствие чего автомобиль заглохнет сразу после запуска.
  • Проблемы с системой зажигания. Если присутствует неисправность данной системы, то необходимо обратиться в сервис, так как неполадка может крыться в любом элементе системы. Следует проверить свечи зажигания, высоковольтные провода, блок управления двигателем и предохранители.

С проблемой глохнущего после запуска мотора нельзя затягивать и обращаться в сервис как можно скорее иначе данные неисправности только ухудшаться. Своевременное обращение в сервисный центр может сэкономить огромное количество денег и времени.

Форд Куга – современный кроссовер с неудачными турбированными двигателями 1.6 и 1.5 и коробкой (АКПП)с мокрым сцеплением PowerShift  

  • Не заводится или не крутит стартер
  • Дергается при переключении передач
  • Троит, кипит двигатель 1.6 1.5

Форд Мондео Smax Galaxy – этим моделям то же досталась коробка АКПП Powershift и двигатель Экобуст 2.0. Это единственная не очень удачная версия автомобиля в плане надежности. Мощность и скорость переключения на высоком уровне, но если начинаются серьезные проблемы это встает в очень «кругленькую сумму».

  • Не крутит стартер
  • Крутит стартер, но не заводится
  • Не переключает передачи
  • Сильно пинается при переключении передач