Диагностика, прошивка эбу

Форд робот, ремонт РКПП Durashift

+7 (965) 395 6404
+7 (905) 557 4046

Услуги - Ремонт Powershift (Focus 3)

ДИАГНОСТИКА и РЕМОНТ

Ford

Mazda

Решение любых проблем в области электроники и электронных систем Вашего автомобиля



Акпп PowerShift с двумя сцеплениями. Ford Focus 3.



Коробка Форд фокуса 3 с двумя сцеплениями (6DCT250, 6DCT450) совмещает в себе все достоинства автомата и механики
взяв лучшее. Коробка PowerShift Имеет высокий КПД, «скорострельность переключения» по сравнению с
автоматическими КПП, но потребление топлива как у механических КПП.

Главная конструктивная особенность коробки Power Shift.



Коробка состоит из двух рядов передач, каждый из которых соединяется с маховиком собственным сцеплением.
Конструктивная особенность PowerShift – наличие двух первичных валов (один расположен внутри другого).
Первый (полый) вал предназначен для четных передач (2-я, 4-я, и 6-я передачи), а также через промежуточную шестерню передачи заднего хода. Первичный (центральный) вал приводит в действие нечетные передачи (1-я, 3-я, и 5-я передачи).

Еще одна конструктивная особенность – наличие двух главных передач. Это обусловлено тем, что на каждом вторичном валу коробки PowerShift (их в коробке два) имеется своя ведущая шестерня главной передачи.


Коробка PowerShift Ford Focus 3 Power Shift Ford Focus 3
Коробка PowerShift Ford Focus 3 Электромеханические рычажные вилки сцепления

Управляет всеми механизмами РКПП PowerShift – TCM (Блок управления и сбора данных, установленный на корпусе коробки передач).


TCM PowerShift Focus 3 Электромотор выжима сцепления PowerShift
TCM c двумя электромоторами переключения передач Электромотор выжима сцепления.

Первичная функция TCM состоит в том, чтобы собирать и анализировать входящие сигналы с датчиков. Обработав все сигналы, TCM уже управляет исполнительными элементами.

Главные функции TCM - это переключение и выжим сцепления. Модуль TCM с помощью четырех бесщеточных двигателей постоянного тока с интегрированными датчиками холла регулирует систему сцепления и переключения передач.

Принцип действия коробки передач PowerShift.



На коробке PowerShift применяется двойное сухое сцепление в сочетании с электромагнитным регулированием в
этой коробке передач одновременно выбирается две передачи. При этом одна передача включена в режиме движения,
вторая уже в зацеплении, но за счет второго сцепления которое разомкнуто мгновенно переходит на следующую
передачу. В зависимости от положения педали газа и запроса водителя размыкается сцепление активированной до этого передачи и одновременно смыкается сцепление предварительно выбранной передачи. В результате такого перекрытия сцеплений при изменении передачи потери тягового усилия минимальны.

Выбор режимов работы РКПП осуществляется рычагом селектора режимов работы роботизированной коробки передач, который установлен на полу между передними сидениями, соединенный с РКПП тросом.

Двойное сцепление - PowerShift.



1 - Блок сцепления.
2 - Двойной выжимной подшипник.
3 - Два электромеханических рычажных исполнительных элементов.
4 - Два электродвигателя постоянного тока.

Сцепления оборудованы внутренним следящим управлением коррекции износа. Тем самым удерживая в узких рамках необходимый ход исполнительного устройства. В сцепление встроены гасители крутильных колебаний.


Сцепление PowerShift Focus 3 Двойное сцепление PowerShift
Двойное сцепление PowerShift Сцепление Powershift (Focus 3)



Селектор переключения передач.



1 - Положение рычага селектора Р.
В положении рычага Р включены 1-я и задняя передача.

2 - Автоматический режим D.
В этом режиме TCM нарабатывает адаптивы в соответствии с условиями движения.

3 - Спортивный режим S.
TCM использует спортивные характеристики переключения передач: переключение передач осуществляется при повышенной частоте вращения двигателя и время переключения передач сокращается.

4- Режим ручного переключения Select-Shift.
Режим ручного управления передачами может быть активирован если селектор находится в положении S.

5 - Положения рычага N.
При положении рычага селектора N возможны следующие передачи (1-я, задний ход, N).




Советы по эксплуатации PowerShift.



1 - Действие водителя при остановки машины на паркинг, стоянку и т.д:
Удерживая педаль тормоза поднять стояночный тормоз (ручник), ТОЛЬКО после этого переводим кулису в режим «Р» и отпускаем педаль тормоза.


2 - В режимах «R», «D» и «S» не допускать длительной работы двигателя с нажатой педалью тормоза. Если требуется длительная работа двигателя на ХХ то переведите рычаг РКПП в положение P или N. При этом дополнительно включайте стояночный тормоз.

3 - При работе коробки в режиме S не держать клавишу «+/-» нажатой.

4 - Буксировка автомобиля в режиме паркинг «Р» - ЗАПРЕЩЕНА!!

Диагностика и ремонт электроники, роботизированных коробок. Прошивка, чиповка. Продажа запчастей.

+7 (965) 395 6404
+7 (905) 557 4046


дизайн

Fl22-design studio