Форд Фокус 3 гул — FordRobot

Шум Форд Фокус 3

Все начинается с того, что однажды вы начинаете слышать некий шум впереди авто при движении. Возможно, поначалу он легкий, но со временем усиливается.

Если замена масла не помогла, следует «копать» дальше. Следует проверить подшипники. Если вой сохраняется, разбираемся дальше. Рассмотрим сейчас механическую коробку передач IB5.

5-ступенчатая МКПП Форд IB5 выпускается на предприятии американского концерна с 1995 года и ставится практически на весь модельный ряд компании: Фиеста, Фокус, Пума и даже Мондео. Данная коробка – не самое надежное звено в мкпп концерна, так как не является сильно выносливой. А особенно после ста тысяч км она может начать по-разному хандрить. Начинается все с износа синхронизаторов и шестеренок. К 150-200 тысячам км нам может светить замена дифференциала, его подшипников, блокирующего кольца третьей передачи и сальников. В городе механическая коробка обычно изнашивается быстрее, так как приходится чаще переключать передачи. Упомянутая в материале фордовская «механика» IB5, к слову, способна и на 300-400 тысяч км – доказано таксистами. Но многое в жизни МКП зависит от сочетания с конкретным мотором и условий эксплуатации. У Фиесты есть двигатели 1.4 (96 л.с.) и 1.6 (85-105 л.с.). Базовые для Фокусов 1.6 выпускали минимум в четырех разных версиях. Со 105-сильной коробка справляется нормально, со 125-сильной ей уже тяжеловато.

Подшипники Форд Фокус 3 механика IB5

Гудит коробка Powershift

Появление странных звуков в коробке – первый признак будущей серьезной неисправности. Если вы услышали гул под капотом с коробкой Powershift, причин неисправности может быть несколько:

  1. Истирание подшипника первичного вала.
  2. Износ сцепления.
  3. Износ выжимного подшипника.
  4. Износ подшипников дифференциала.

Первым делом следует слить масло из коробки передач и посмотреть на наличие стружки. Так же важен объем слитого масла, это свидетельствует об не правильном уровне. Если масло мало это причина быстрого износа подшипников. Так же низкий уровень масла может повлиять на износ синхронизаторов и шестерен.

Особенно часто выходит из строя первая и третья передачи.

Ступичный или подвесной подшипник

Возникновение гула во время движения часто кроется в шумящем подшипнике.

Ступенчатый подшипник – совокупность переднего и заднего ступичных подшипников. Поскольку ступица представляет собой важный элемент ходовой части автомобильного механизма и обеспечивает связь между колесами и осью, а ступичные подшипники выступают в роли связующего звена оси и ступицы, сопротивление вращения колес – минимально. Ступичный подшипник, по сути, самая нагруженная автомобильная деталь. Он принимает на себя давление массы всего механизма автомобиля, а кроме этого, и нагрузки различных направленностей, вызванных движением по неровным дорожным покрытиям, при резком торможении и пр.

Движение по разбитым дорогам и невнимательное отношение к профилактике авто сокращают срок службы всего узла в целом.

Износ узлов критичен. Следствием может стать полное разрушение всего подшипника, а это чревато заеданием колеса или срывом колеса с оси.

Отчетливый гул в области колеса во время движения – это верный признак того, что ступичный подшипник изношен. Если же подшипник разрушен сильно, будет слышен хруст, в этом случае движение на автомобиле следует немедленно прекратить, а узел заменить целиком.

Подвесной подшипник – это узел промежуточного крепления карданного вала. С его помощью вал фиксируется на раме или днище авто. Подвесной подшипник служит для поддержания вала в правильном положении и для его защиты от негативного воздействия окружающей среды. Также он принимает и передает радиальную и осевую нагрузку, обеспечивает качение, вращение, линейное перемещение вдоль оси с минимальным сопротивлением.

Несмотря на свое название, элемент вовсе не подвешивается, а, напротив, крайне плотно крепится.

Расшатывание подвесного подшипника тоже постепенно переходит в гул. Причиной этого зачастую тоже является плохое дорожное покрытие, но нередки случаи, когда всё дело в некачественной сборке. Если вы обнаружили исходящий гул со стороны подвески, то нужно немедленно обратиться за помощью в наш автосервис, так как откладывание решения проблемы приведет к еще более неутешительным последствиям.

Замена подшипников в кпп Powershiftот 8000р
Замена подшипников в кпп IB5от 9000р
Замена подшипников в кпп MTX75от 9000р
Замена подшипников дифференциалаот 7000р
Замена подвесного подшипникаот 3000р
Замена ступичного подшипникаот 2500р
Цену на запчасти уточняйте у наших специалистов
Не включается передача Форд
Шум коробки передач Форд