Ремонт робота Форд Фокус 3, Экоспорт
Автосервис «Ford-Robot» занимается обслуживанием и ремонтом АКПП Powershift с двумя сухими сцеплениями Форд Фокус 3, Экоспорт, Фиеста.
Коробка робот Форд Фокус — это наша главная специализация!
Коробка Форд Фокус 3, Экоспорт, Фиеста с двумя сцеплениями (6DCT250 — с сухим сцеплением) совмещает в себе все достоинства автомата и механики взяв лучшее. PowerShift имеет высокий КПД, «скорострельность переключения» по сравнению с автоматическими КПП, но потребление топлива как у механических коробок. Коробка передач довольно интересно сконструирована. Далее разберем все нюансы обслуживания, а так же цены на запчасти и ремонт.
Powershift цена ремонта.
Снятие \ установка коробки передач Powershift DPS6 (6DCT250) — Focus 3, Fiesta, EcoSport | 8000 ₽ |
Снятие \ установка КПП Powershift MPS6 (6DCT450) — Kuga, Mondeo 4, S-max, Galaxy | 14000 ₽ |
Замена сцепления Powershift Форд Фокус 3, EcoSport, Fiesta (6DCT250 с сухим сцеплением) | 10000 ₽ |
Замена сцепления Powershift Форд Mondeo 4, Kuga (6DCT450 с мокрым сцеплением) | 16000 ₽ |
Замена блока ТСМ Powershift (Фокус 3, ЭкоСпорт, Фиеста) | 2000 ₽ |
Программирование нового блока ТСМ Powershift 6dct250 | 2000 ₽ |
Чип тюнинг Focus 3 (2.0 GDI), Focus 3 (1.5 Ecoboost), Kuga (1.6 EcoBoost) | от 3000 ₽ |
Адаптация Powershift форд Фокус 3, EcoSport DPS6 (6DCT250) | 1500 ₽ |
Адаптация Powershift форд Mondeo 4, Kuga MPS6 (6DCT450) | 2500 ₽ |
Замена масла в Powershift форд фокус 3 (6DCT250 — с сухим сцеплением) | 1500 ₽ |
Замена масла в Powershift (6DCT450 — с мокрым сцеплением) форд Mondeo 4, Kuga, S-max, Galaxy, C-max, Focus 3 (дизель 2.0) | 3000 ₽ |
Прошивка (программирование) блока ТСМ на столе (6DCT250 — с сухим сцеплением) Focus 3, Ecosport, Fiesta | 2000 ₽ |
NEW!! Прошивка (программирование) блока ТСМ (мехатроника) на столе Powershift 6DCT450 (с мокрым сцеплением) форд Mondeo 4, Kuga, S-max, Galaxy, C-max, Focus 3 (дизель 2.0) | 3000 ₽ |
Ремонт Powershift Форд Фокус 3
Коробка передач Powershift состоит из множества узлов таких как:
Во-первых два ряда передач, каждый из которых соединяется с маховиком собственным сцеплением.
Конструктивная особенность PowerShift – два первичных вала (один расположен внутри другого).
Первый (полый) вал предназначен для четных передач (2-я, 4-я, и 6-я передачи), а также через промежуточную шестерню передачи заднего хода. Первичный (центральный) вал приводит в действие нечетные передачи (1-я, 3-я, и 5-я передачи).
Во-вторых: конструктивная особенность – наличие двух главных передач. Это обусловлено тем, что на каждом вторичном валу коробки PowerShift (их в коробке два) имеется своя ведущая шестерня главной передачи.


В-третьих: управление всеми механизмами РКПП PowerShift – TCM. (Блок управления и сбора данных, установленный на корпусе коробки передач).


Первичная функция TCM состоит в том, чтобы собирать и анализировать входящие сигналы с датчиков. Обработав все сигналы, TCM уже управляет исполнительными элементами.
Главные функции TCM — это переключение и выжим сцепления. Модуль TCM с помощью четырех бесщеточных двигателей постоянного тока с интегрированными датчиками холла регулирует систему сцепления и переключения передач.
Блок управления на машинах с 2011-2014 года часто ломался, так как были заводские недоработки, которые приводили к поломке. Самые популярные неисправности коробки powershift «советы мастера«.
Принцип действия коробки передач
На коробке PowerShift применяется двойное сухое сцепление в сочетании с электромагнитным регулированием в этой коробке передач одновременно выбирается две передачи. При этом одна передача включена в режиме движения, вторая уже в зацеплении, но за счет второго сцепления которое разомкнуто мгновенно переходит на следующую передачу. В зависимости от положения педали газа и запроса водителя размыкается сцепление активированной до этого передачи и одновременно смыкается сцепление предварительно выбранной передачи. В результате такого перекрытия сцеплений при изменении передачи потери тягового усилия минимальны.
Выбор режимов работы РКПП осуществляется рычагом селектора. Рычаг соединен с коробкой тросом.
Форд Фокус 3 сцепление на робот powershift
Коробка робот Форд Фокус 3, как мы уже говорили, состоит из множества узлов. Один из которых — это двойное сцепление. Разберем основные части сцепления.
- Блок сцепления.
- Двойной выжимной подшипник.
- Два электромеханических рычажных исполнительных элементов.
- Два электродвигателя постоянного тока.
Сцепления оборудованы внутренним следящим управлением коррекции износа. Тем самым удерживая в узких рамках необходимый ход исполнительного устройства. В сцепление встроены гасители крутильных колебаний. Потому узел очень сложный, требует правильной установки и настройки.


С процессом замены сцепления и ценой ознокомтесь в разделе услуг замена сцепления. После замены сцепления обязательно требуется адаптация!
Ремонт коробки передач Форд Фокус 3 Powershift
Почти каждый автовладелец сталкивается с проблемой ремонта коробки робот Форд Фокус 3 Powershift. Стоит выбирать автосервис с умом, так как специалистов с опытом и нужной квалификацией, не так много. Обращаться в профильный автосервис, что бы получить квалифицированную помощь.
В Автосервисе «Форд-Робот» мы специалисты с многолетним опытом всегда рады помочь отремонтировать Форд с коробкой Powershift. Ремонт коробки передач начинается с диагностики и проверки узлов на работоспособность, только после этого приступаем к разбору и замене деталей.
Идея нашего автосервиса такова, что меняем только неисправные детали и даем рекомендации на следующий ремонт. Не накручиваем и не обманываем наших клиентов, так как репутация и человеческое отношение намного важнее. Если можно отремонтировать и не менять дорогостоящие детали, то мы сэкономим ваши деньги.
Рычаг переключения передач робот.
- Положение рычага селектора Р.
В положении рычага Р включены 1-я и задняя передача. - Автоматический режим D.
В этом режиме TCM нарабатывает адаптивы в соответствии с условиями движения. - Спортивный режим S.
TCM использует спортивные характеристики переключения передач: переключение передач осуществляется при повышенной частоте вращения двигателя и время переключения передач сокращается. - Режим ручного переключения Select-Shift.
Режим ручного управления передачами может быть активирован если селектор находится в положении S. - Положения рычага N.
При положении рычага селектора N возможны следующие передачи (1-я, задний ход, N).
Основные ошибки Форд Фокус 3 робот
- Р0702 — Электрическая неисправность системы управления коробкой передач
- Р0882 — Низкое напряжение входного сигнала питания (ТСМ)
- Р073F — Невозможность включить 1-ю передачу
- Р073Е — Невозможность включить передачу заднего хода
- Р07А4 — Проблемы с качеством работы/ заедание в выключенном состоянии фрикционного элемента В
- Р2701 — Проблемы с рабочим диапозоном/ катчеством работы фрикционного элемента В
- Р2787 — Слишком высокая температура сцепления
- Р0805 — Электрическая цепь датчика положения сцепления
- Р0884 — Прерывистый входной сигнал питания (ТСМ)
- Р2872 — Заклинивание муфты А в зацеплении
- Р287В — Калибрование вилки переключения не зарегистрировано
- Р07А3 — Заедание во включенном состоянии фрикционного элемента А коробки передач
- Р090С — Низкое напряжение в цепи исполнительного механизма муфты В
- Р074А — Невозможность включить 2-ю передачу
- Р2837 — Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи положения вилки переключения передач В
- Р2862 — Высокое напряжение цепи исполнительного механизма вилки переключения В
- Р0606 — Неисправность процессора управления блока ТСМ
- Р0902 — Низкое напряжение в электрической цепи исполнительного устройства сцепления
- Р286F — Пониженная скорость зацепления вилки А
Цена сцепления Форд Фокус 3 робот
На нашем складе всегда в наличии почти любые запчасти на Форд Фокус 3, Экоспорт, Фиеста. Несомненно это сильно сокращает время ремонта. Найти нас можно на Яндекс картах.
Запчасти | номер | Цена |
---|---|---|
Комплект сцепления LUK | 602000800 | от 56000р |
Оригинальное сцепление Ford | 5322300 | от 35000р |
Вилка сцепления А | 5322304 | от 16000р |
Вилка сцепления В | 5322308 | от 16000р |
Выжимной подшипник | 5295832 | от 5000р |
Мотор выжима сцепления | 5222631 | от 4000р |
Блок ТСМ (модуль коробки передач) | 2015846 | от 28000р |
Первая передача, третья итд | от 15000р |